Я уже сама не поняла,как оказалась у Сони на коленях пока она мне что то рассказывала.Мы были не пьяные,но алкоголь немного в голову ударил.
-Прикольно,-говорила я на историю сони
-Не то слово,потом ещё три дня над этим ржали,-говорила мне легавая.
Я всё также лежала у нее на коленях,на них мне было очень даже комфортно.
К нам села Саша.
-Оо,вы чё встречаетесь?-спрашивала кудрявая
-Нет,с чего ты взяла,-ответила карезглазая
-Ну,вы так общаетесь мило,она ещё у тебя на коленях лежит,-ответила Саша
-Саш, перестань,не встречаемся мы
-Ладно
Подруга ушла,время уже доходило 12 часов ночи,пора идти домой.
-Сонь,пойдем домой может?-обращалась я к Легавой
-А?Да пойдем,тоже хотела предложить
Мы встали с дивана, попрощались с девочками и пошли обуваться.Мы вышли на улицу.Там было довольно прохладно.В воздухе уже веяло ночным и прохладным воздухом.Мы не торопясь пошли,я также взяла соню под руку.
-Сонь,вот у тебя была девушка?-решила.поинтересоваться я ,сама не зная зачем.
-Ну да,а у тебя ?-задала мне тот же вопрос соня
-Нуу,была,мы в лагере замутили как то,-ответила я
-Ну,мы в кадетке встречались
-Я предполагала.
Дальше мы шли не особо разговаривая,то ли наслаждались моментом или что то иное.Я решила проводить соню и потом уже идти к себе.Мы неспеша подошли к ее подъезду.Фонарь освещал ее лицо.Карие глаза,милый склад лица,немного веснушек на носу.А на волосах хвостик.Мы стояли и просто смотрели друг на друга.
-Ты такая красивая,Сонь,-сказал я кареглазой.
И сама того не поняв прильнула к соне.Она всё также смотрела в мои глаза, спустя мгновение наши губы сцепились в поцелуе.Языки сплетались в собственном танце.Мы будто изучали друг друга этим поцелуем..Я взяла за шею Легаваю продолжая поцелуй.Она же притянула меня за талию.Перестали целоваться мы через минут 3 и то из за не хватки воздуха.
-ну пока,-сказала мне Легавая,видя мой шок и смущение,-Напиши если захочешь поговорить над счёт этого.
-Ага,пока,-быстро и смущённо проговорила я и убежала домой.
(Соня)
Софа всё также лежала у меня на коленях пока я рассказывала смешную историю с кадетки.К нам подсела Саша спрашивая встречаемся ли мы.Я сама не понимала,у меня есть к ней симпатия,меня тянет к Софе,но мы знакомы недолго,делать ли первый шаг?Мы ответили на вопрос Саши и она вскоре ушла.Софа же встала с моих колен и предложила пойти домой,я была только за, хотелось уже спать.Мы собрались и пошли домой.Идя по ночным улицам,Софа всё также шла идя за мою руку.Вдруг она задаёт мне вопрос:"-Сонь,вот у тебя была девушка?"
Была..Ее звали Вика,мы познакомились в кадетке.И спутся время начали встречаться.Но я не думала,что наши отношения окажутся ее спором,с такой же отбитой девкой Роксаной..Я узнала об этом случайно и сразу же пошла к ней всё высказав.Она всё отрицала и говорила не делать этого,не расставаться.Я же ее не послушала и сказала,что между нами всё кончено.Затем я просто ушла и сидела в комнате смотря в одну точку,пока в голове проносились разные мысли , паралельно из глаз лились слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Легавая,ты чё творишь?
RandomКульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.