4.

46 3 0
                                    

Я не ходила в школу больше недели, потому что чувствовала себя плохо и не было сил. Маме я сказала, что заболела, и она разрешила мне остаться дома.
Честно говоря, обида уже начала проходить, но общаться с этим человеком всё равно не хочется. Я знаю, что с ним всё в порядке, Эрика рассказывала, что он ходит в школу, хотя и с синяками.
Не знаю, правильно ли я поступила? Может, нужно было его спасти? Впрочем, это уже неважно, он получил по заслугам.
Завтра я пойду в школу. Не знаю, писал ли мне Том, я его заблокировала. Он так низко пал в моих глазах, что мне тошно от одного его существования. Интересно, что с остальными девушками? А может, это всё неправда? Я не знаю, что делать, Том ничего не говорил в своё оправдание, а это, скорее всего, означало, что это всё правда.
Что ж, спокойной ночи. Завтра предстоит тяжёлый день, и да, я давно всё рассказала подруге, она меня поддерживала, и мне становилось лучше.

Доброе утро! Мама и папа опять на работе. Сегодня я решила выглядеть идеально. Сделала прекрасный макияж, который сочетался с моим нарядом.


«Ох, как всегда красотка», - сказала я и покрутилась у зеркала.
Пора выходить в школу.

Дошла я достаточно быстро, без приключений.

Когда я шла в класс, многие мальчики смотрели на меня, краем глаза я видела Тома, но он даже не взглянул на меня.
Я вошла в кабинет, за партой сидела Эрика, и, увидев меня, сразу подбежала обниматься. Мы сели на её парту и стали готовиться к уроку.

Прозвенел звонок об окончании первого урока.
Мы с Эрикой пошли в столовую, чтобы перекусить.
Мы поели и пошли в класс, но по пути Эрика зашла в туалет, а я не пошла с ней, потому что не переношу запах электронных сигарет, которые курят все в туалете.
Я зашла в кабинет, села за парту, и, о боже, ко мне подошёл Том. «Что ему от меня нужно?» - подумала я и сделала вид, что не замечаю его.
Парень подсел ко мне, я встала и направилась к выходу из класса. Том пошёл за мной, схватил меня за запястье и сказал:
- Стой, давай поговорим.
Я не очень хотела, но всё же хотела услышать его версию событий, поэтому ответила:
- У тебя есть минута, но без вранья.
- Хорошо. Начну с того, что да, я общался с дочкой того мужчины. Но, чёрт возьми, я не манипулировал ею. Она влюбилась в меня и преследовала меня. Это меня достало, поэтому я ей всё высказал. А к психологу она пошла из-за буллинга в школе, а отцу сказала, что это я её довёл. Понимаешь, это всё ложь! Я бы никогда не позволил кому-то обидеть девушку и тем более сам бы не обидел. Я дорожу нашей дружбой, ты всё ещё хочешь со мной общаться?
Когда он закончил говорить, он закрыл лицо руками и ждал моего ответа. Я начала:
- А почему ты не рассказал ему правду? Почему позволил ему бить тебя? На счёт общения я подумаю.
Том убрал руки от лица и ответил:
- Меди, мы с ним поговорили об этом, когда ты ушла. Он не собирался меня убивать, а синяки - это другое, я потом расскажу.
Я посмотрела на него в последний раз и пошла в класс. Мне нужно было всё обдумать.

-ты мне еще снишься |том каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя