18.

28 2 0
                                    

Начался новый день: 2 января. Я проснулась и встала с кровати, Том и, видимо, остальные ребята тоже уже спали. Решив их не тревожить, пошла на кухню, там быстренько сделала завтрак. Закончив, направилась к душу, включила теплую воду и встала под нее. Капли медленно стекались по моим изгибам тела, оставляя мокрый след. Закончив с этой шикарной процедурой, я взяла полотенце, накрутила им волосы и протерла тело, а после надела одежду. Выйдя из тёплой комнаты, я почувствовала перемену в температуре, от чего на коже появились мурашки. Было холодновато, поэтому я побежала к кровати, парень еще спал, и я нырнула к нему, накрывая до подбородка одеялом. Том, почувствовав, что я рядом, обнял и потёр глаза.
— Там я завтрак приготовила, — сказала я парню, а тот улыбнулся и чмокнул меня в лоб.
Я осталась кайфовать в постели, пока не пришла Эрика.
— Ты чего еще в кровати валяешься? — спросила девушка и начала стягивать одеяло.
— Неееееееет, — кричала я, а после осталась с одной подушкой.
Я кинула ее в подругу, и мы пошли на кухню. Там каулитцы уже во всю уплетали мою еду, Эрика подсела к Биллу, а я к Тому, и мы весело завтракали, обсуждая планы на весь день.

Сегодня нам нужно поехать к знакомому каулитцев, чтобы тот помог решить дело с Велсоном. Я, честно, не особо в это вникала, а Эрика со мной на пару, но я знаю, что этот человек способен на все, поэтому главное — надеяться, чтобы он согласился. Не знаю, где сейчас эта задница Велсона, но я чувствую, что он рядом и поджидает момента для нападения. Полиция вся подкупная, поэтому от них толку нет. Братья не хотели нас брать, но я все же уговорила Тома. Ведь переживаю, и если с ним что-то произойдёт, я себя никогда не прощу.
Вот наступил тот час, Тос арендовал на неделю личного водителя. Мы сели в машину и тронулись, ехать было не особо долго. Приехав, я открыла дверь и вышла, ребята сделали также. Передо мной стояло огромное здание, похожее на логово мафии или же каких-нибудь грабителей, короче, выглядит ужасающе, страшно и интересно. Мы пошли к зданию и вошли в него, внутри все выглядело обычно, как в любом офисе. Нас с Эрикой оставили на первом этаже, а каулитцы поехали в лифте на 7.
Мне и подруге было скучно, поэтому мы решили походить и поизучать все. Ничего интересного не оказалось, обычный офис черно-белого цвета. Далее мы присели на диванчики и ждали своих принцев. Вдруг кто-то подошёл, я подумала, это парни, но это оказался Лукас.
— Привет, а ты чего тут? — спросил у меня парень, а Эрика удивлённо уставилась.
— Да дела тут у парня, — ответила я, а Эрика теперь вопросительно на меня посмотрела.
— Ладно, девчонки, я пошел, — сказал он и махнул рукой.
— Это что только что было? — спросила Эрика.
— Да это Лукас, познакомились недавно, — ответила я.
— А Том знает? — спросила та.
— Да, знает, знает. Только в жизни ни разу не виделись, и слава богусказала я.
Обменявшись еще парочкой слов, мы заметили, как к нам подходят каулитцы. Мы встали и пошли к ним навстречу.
— Ну что, получилось? — спросила Эрика у парней.
— Не знаем, но вряд ли он хочет нас помогать, — расстроенно ответил Билл.
Мы сели в машину к водителю и приехали в отель.

-ты мне еще снишься |том каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя