Том мне рассказал, что он отслеживал неделю Велсона и, оказывается, в этой заброшенной больницеон забирает наркотики. Том приехал, когда парень забирал новую дозу, и напал на него. Велсон жив, но с серьёзными травмами. После того как парень мне всё рассказал, мы уехали домой. По пути мы оба молчали, но Том иногда поглядывал на меня. Я чувствовала свою вину из-за того, что рассказала Тому о Велсоне, и он ему отомстил. Но с другой стороны, когда он меня насиловал, его в тюрьму не посадили, и он не получил наказание за свои действия.
Приехав ко мне домой, парень обнял меня, и я, ничего не сказав, вошла в подъезд. Поднимаясь на свой этаж, мне стало плохо, голова сильно кружилась. Еле как открыла квартируи сняла куртку. Я зашла в свою комнату, быстро переоделась и села на кровать. Время было только 9, поэтому спать не хотелось, я решила позвать Эрику. Я набираю звонок.
- Эрика, привет, не хочешь ко мне прийти? - спросила я.
- Меди, прости, я с Биллом, - ответила девушка.
Я, ничего не ответив, сбросила звонок и легла спиной на мягкую постель, раскинув руки в разные стороны. Мне было плохо, тошнило и кружилась голова. Вдруг мой телефон завибрировал.Ничего не ответив на его последние сообщения, я откинула телефон и закрыла лицо руками. «Черт, черт, черт», - подумала я про себя, чувствуя вину перед парнем. «Я не должна была ему так холодно отвечать», - опять пронеслось у меня в голове. Мне казалось, будто я схожу с ума, может, мне не нужен этот человек? То сначала измена, которая в итоге оказалась злой шуткой. Теперь Тома из-за меня посадить могут, мне кажется, нам лучше расстаться. Если бы не я, всего этого не было бы. Завтра предложу ему закончить наши отношения, ибо я уже не вывожу от таких перегрузок, мне нужен отдых. Я заснула.
Наступило утро, я проснулась и протерла глаза руками. «Скоро мое день рождение, а потом еще новый год», - радостно сказала я и, встав с кровати, направилась в ванную. Я умылась, почистила зубы и нанесла крем на лицо. Закончив, я вышла и села на край кровати, завтракать не буду, не голодна. Мой телефон завибрировал, и я скинула звонок от Тома, было много пропущенных и сообщений от него. Я зашла в наш диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты мне еще снишься |том каулитц|
РазноеМедисон не представляла как посиделка на сайте знакомств поменяет ее жизнь.