20.

24 2 0
                                    

ПОВ МЕДИСОН

Я проснулась и оглянулась, чтобы понять, где нахожусь. Оказывается, в больнице, рядом со мной сидела Эрика и горько плакала. Я подняла на локти и смотрела на девушку.

- Медисон, милая, я так переживала за тебя. - сказала подруга и бросилась в объятия.

Я пыталась что-то сказать, но получилось только:
- Где Том?

- Он в соседней палате, и пострадал меньше, чем ты. С ним всё хорошо, отдыхай. - сказала мне Эрика и гладила тыльную сторону моей ладони.

- Что вчера произошло? - еле выговорила я, а после покашляла.

- Врач рассказывал, что Том лёг на тебя всем телом, дабы спасти от пули. Велсон направил оружие в Тома, но как только хотел выстрелить, сзади на него напала полиция, и он промахнулся. Поэтому с Томом сейчас всё хорошо, ты не переживай. - сказала девушка, а по моей щеке пробежала слеза.

- Можешь уйти? \- тихо сказала я, а девушка кивнула и вышла с палаты.

Я раздумывала, но самое главное — с Томом всё хорошо. Только вот, что он имел в виду про маму? Я надеюсь, с ней всё хорошо.
Я медленно погрузилась в сон.

***
Прошло две недели.
Тома выписали еще неделю назад, и они с ребятами постоянно ко мне заходили. Я спрашивала за своих родителей, а ребята сразу меняли тему разговора. Сегодня я выписываюсь, ибо быстро иду на поправку. У меня был открытый перелом руки и множество ран.

Ко мне приехал Том, я давно уже собрала вещи, поэтому мы направились к выходу из больницы. Парень вызвал такси, и мы молча ехали ко мне домой.
Приехав, парень донёс мои вещи до квартиры, а я открыла дверь ключом. Зайдя, было ужасно холодно и пусто, Том поставил мои вещи в коридор, и мы разулись.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил у меня парень.

- Паршиво, Том. - ответила я, даже не взглянув в его сторону.

Том подошёл ко мне и обнял, мы долго стояли в обнимку.

- Меди... - начал парень и рукой погладил по моей макушке. Я подняла голову вверх и увидела, как из глаз Тома текут слёзы.

- Ты чего? - обеспокоенно спросила я.

- Меди, пошли присядем. - Мы пошли в комнату и сели на кровать. - Твоих родителей... .... больше нет. .

Я долго сидела, переваривая информацию, а после стала истерически кричать и бить Тома кулаками.

-ты мне еще снишься |том каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя