ПОВ ТОМ
С того момента прошло несколько дней, с Медисон всё хорошо, и я очень рад этому. Мы встречаемся и проводим время вместе, и иногда еще с Биллом и Эрикой. Сегодня 31 декабря, все торопятся успеть закупить еду или что-то еще. В общем, на улице полная суета, мы с ребятами успели только поставить ёлку, поэтому меня отправили за украшениями. Да, возможно, вы подумаете, что украшать номер в отеле глупо? Но для начала объясните это Меди и Эрике, они нам с Биллом весь мозг съелиЗакончив мыслить, я увидел около себя какой-то магазинчик с новогодними товарами. Я не медля пошел туда.
Войдя, заметил, что сам магазин был полностью украшен, и можно было смотреть, как товар будет смотреться в доме. Я подошел к новогодним гирляндам и тщательно выбирал, так быстро набралась первая корзинка. Я взял вторую и быстро наполнил ее наполовину разными новогодними наклейками для окон, а после оставшиеся место заполнил разными фигурками по типу деда мороза и снеговика.***
Зайдя в номер, я поставил пакеты на пол и, не переодеваясь, уселся на диван, тяжело выдохнув.
- О, ты уже вернулся. Ну давай не расслабляйся, сейчас украшать будем, я только сладкой парочке наберу.- сказала Меди, как только увидела, что я пришел.
Я сильно устал, но решил не расстраивать Меди. Поэтому просто промолчал и переоделся. Через час приехали ребята, я уже набрал сил и в мыслях был благодарен им, что они приехали через столько времени, а не раньше.***
Я клеил на окна наклейки, пока Эрика с Биллом расписывались от гирлянды. Медисон стояла рядом со мной и смеялась от ребят, после она взяла мои щеки в свои холодные ладони и мимолётно поцеловала. Я расплылся в улыбке, а на ее лице появился яркий румянец.***
Закончив с украшением дома, мы пошли готовить салаты. От нас с Биллом девочки особой помощи не ждали, поэтому не сильно напрягали нас. Мы только лишь сходили по магазинам, купив множество продуктов и сладостей.
Эрика и Меди что-то обсуждали за готовкой, но мы с Биллом смотрели новогодние шоу. Давно я не проводил время с братом, и так не хотелось вспоминать о проблемах. Я хотел забыть про все и помнить только про своих родных, а то есть Билл, Меди, Эрика.
Мои мама и папа были ужасными людьми, да, они богаты и постоянно баловали нас с Биллом, но это не то, что нам было необходимо. Мы хотели родителей, а не деньги. Когда нам исполнилось 15, мама и папа вовсе свалили из дома и присылают нам деньги каждый месяц. Возможно, для кого-то моя жизнь — рай, но точно не для меня. С малых лет я хотел внимания от своей семьи, но получал только от Билла. Родители постоянно уезжали на несколько месяцев, сначала они хотя бы предупреждали, а к лет 13 уже просто пропадали из дома, ничего не сказав. Мы с братом привыкли, девочки не знают об этом всем, да и не спрашивали никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты мне еще снишься |том каулитц|
RandomМедисон не представляла как посиделка на сайте знакомств поменяет ее жизнь.