12.

31 2 1
                                    

Я не понимала ничего, она реально думает, что я умерла? Или это опять мои галлюцинации? Я запуталась, нужно узнать об этом у мамы. Я набрала ее телефон.
- Алло, мам, зачем ты сказала, что я умерла? - Я решила, что просто так она мне ничего не расскажет, поэтому поставила перед фактом.
- Ты уже всё знаешь.
Ее слова привели меня в ступор, она что, реально инсценировала мою смерть? Зачем?
- Зачем ты это сделала?
- Я видела, как ты убиваешься и страдаешь, поэтому захотела помочь тебе. Прости.
Я ничего не ответила и сбросила звонок, потом громко закричала в подушку и колотила по ней руками, чтобы выплеснуть эмоции.
***
Прошло два месяца.
Я зашла в телефон для поисков билетов в Берлин. Как только я их купила, я быстро собрала вещи и оделась.
Мое такси уже приехало, поэтому я села в него и поехала на поезд.
Я приехала, дождалась свой поезд и, не медля, села туда. Ехать на поезде недолго, поэтому уже в этот же день я приехала. Я помнила адрес Каулитцев, поэтому заказала такси и поехала к ним домой. Всю дорогу до самого Берлина я думала: «А что, если они не примут меня?» Я сильно волновалась, но понимала, что мне придётся смириться со всем. Я хотела обнять Тома и никогда его не отпускать, я не знаю ничего о нем, как он? С кем он? Может, вообще у него уже новая жизнь? Откинув мысли, я увидела, как мы приехали к дому Каулитцев. Я оплатила и вышла.
Медленно постучала в дверь, и ее аккуратно стал кто-то приоткрывать. Это был Том, он был весь бледный, с огромными синяками под глазами. Он стоял и смотрел на меня, протирая глаза.
- Билл, подойди сюда, у меня снова галлюцинации.
Я стояла как вкопанная, боясь подойти и обнять его, вдруг он оттолкнет меня.
Пришел Билл и тоже протирал глаза.
- Кажись, у меня тоже.
Я не выдержала и подбежала к Тому, а после крепко обняла. Он сначала стоял и ничего не понимал, после тоже крепко меня обнял.
- Эх, Меди, уйди из моей головы. Я сейчас, наверное, опять обнимаюсь сам с собой, а Билл плачет, смотря на мое состояние.
Произнёс Том.
- Нет, Том, я живая.
Сказала я и посмотрела в глаза парня.
- Тише, тише, хочу насладиться моментом, пока галлюцинация не пройдет.
Ответил парень.
Я резко оттолкнула его, а он уставился на меня.
- Да, живая я!! Не веришь, на, потрогай
Сказала я и протянула ему руку.
- Пугайка... .. Это правда ты?
Парень ответил дрожащим голосом.
Билл все это время смотрел на нас и пытался будто отогнать мысли.
- Да, это я, я не умерла. Моя мать инсценировала мою смерть. И сказала, что сделала это, ибо я страдала по тебе.
Закончила я и набросилась обнимать парней.
- Да, блядь, я не верю, сука!!!!!!!!!!
Кричал Том, а я спокойно гладила его по голове.
После подошла к Биллу и также его крепко обняла.
- Я Эрике писала.
Сказала я, а парни удивлённо переглянулись.
- Что?! И она нам не рассказала?
Сказал Билл, а я его перебила.
- Тише, она сама мне не поверила, что я жива. Расскажу, как всё было, я приехала на неделю в другой город из-за работы родителей. Потом выкинула симку, чтобы отдохнуть, и завела новую. Но мы находились уже слишком долго, и спустя полгода я поняла, что-то тут не так. Я помнила номер Эрики наизусть, поэтому написала ей. Она мне не поверила и сказала, что я умерла. Я ничего не понимала, поэтому узнала у мамы, оказывается, она хотела мне помочь. Через два месяца я собрала свои вещи и уехала оттуда.
Когда я закончила, то проворонила слезинку, Билл и Том тоже плакали.
- А я думал, что ты мертва. Я ненавидел себя, я хотела обнять тебя, поцеловать, но уже было поздно. Прости меня за все, давай станем снова парой?
- Том, ты не виноват, это я глупая. Ты меня прости, и да, я согласна!

После мы обнялись и нежно поцеловались. На наш разговор пришла Эрика и остолбенела.
___________________________________

ПОВ ТОМ:
Я вижу что она спит ,и надо ее разбудит
- Эй, вставай, мы вроде поговорить хотели? - Говорил я ,она открыла глаза и удивлённо уставилась
- Так это был всё сон? - сказала она, протирая глаза.
Я слегка не понял,что именно сон ,и что ей приснилось то?
- Ну, мы поругались немного, и я позвал тебя поговорить, а ты уснула, пока мы ехали. - Ответил я смотря в ее прекрасные глаза.
- Том, я сильно люблю тебя. - сказала она и поцеловала нежно меня в губы.Я удивился ее поступку,но был очень рад.
- Мы помирились, считай? - Спросил я.
- Да, ты прости меня. - Ответила меди
- И ты меня, моя любимая пугайка.
-сказала я.

__________________12__________________


-ты мне еще снишься |том каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя