_____________________________________
Мы с Томом лежали на берегу моря, наслаждаясь каждой минутой, проведённой вместе. Каждая секунда рядом с ним наполняла меня ощущением свободы и безопасности. Он нежно положил руку на мою талию и кончиками пальцев коснулся моей шеи. Моё сердце забилось чаще, и я почувствовала, как сильно я его люблю, и как сильно я не хочу его отпускать.Отвечая на его ласку, я медленно провела ладонями по его торсу, поцеловала его в ключицу, прижавшись горячими губами, и оставила поцелуй у основания его шеи. Людей на пляже не было, ведь было уже поздно, и мы могли не стесняться. Мы отстранились, чтобы перевести дыхание, и любовались чертами лица друг друга, будто встретились впервые.
_____________________________________Я проснулась, и подумала: «Какой чудесный и милый сон мне приснился». Я взяла телефон в руки, и увидела сообщения от Тома.
Сегодня будет ещё один весёлый день, и я написала об этом Эрике.
Девушка явно влюблена в Билла. Не знаю, общаются ли они, но если да, то я только рада за свою подругу.
Встав с кровати, я направилась на кухню, чтобы позавтракать. Мой телефон завибрировал, и я увидела, что звонит мама. Ответив на звонок, она сказала:
- Меди, я узнала, что наш папа купил ещё одну квартиру, чтобы ты могла переехать туда, когда вырастешь. Но я заметила, что у тебя появился молодой человек, и если ты хочешь, то можешь переехать туда, мы не против.
Я никогда в жизни так не радовалась. Жизнь одной - это настоящее счастье. Эмоции взяли верх, и я завизжала прямо в трубку. Мама посмеялась, а я ответила ей:
- Мама, конечно, я хочу! Когда смогу съехать?
- Завтра, ибо раньше мы не приедем и не сможем отдать ключи.
Я улыбнулась и попрощалась с мамой. Готовя завтрак, я пела песни и танцевала. Когда еда была готова, я наложила её себе на тарелку и под просмотром TikTok быстро всё съела. Кинув тарелку в раковину к остальной грязной посуде, я направилась купаться.
Я встала под душ. Сначала капли воды падают на мою голову. Я поправляю уже намоченные волосы. Ещё мгновение, и вода начинает медленно струиться по моему роскошному телу. Постояв под водой несколько мгновений, я беру душистое мыло. Начинаю намыливать своё тело. Потом беру шампунь и лью себе на ладошку, а затем начинаю мыть голову. Ополоснувшись от пены, я выхожу из душа, вытираю свои шелковистые пряди волос полотенцем, затем лёгким незатейливым движением рук я наматываю полотенце на голову. Накидываю халат и выхожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты мне еще снишься |том каулитц|
RandomМедисон не представляла как посиделка на сайте знакомств поменяет ее жизнь.