- Здравствуй, Том, чего тебе? - спросил этот мужчина.
- Помощь нужна твоя. - сказал Том, а мужчина рассмеялся.
- Оу, Том, как ты не поймёшь. Я тебе не помогу, а знаешь почему? - вставая, говорил тот.
- И почему же? - спросил Том и поднял бровь.
- Да потому что мы братья! - радостно сказал мужчина и похлопал в ладоши.
Мне стало жутко, и мы с Томом побледнели.
- Ну вы чего, малыши? - сказал тот, а мы стали уходить от него.
Нас догнала его охрана и насильно понесла в машину. За рулем сидел сам мужчина, а мы лежали на заднем сиденье.
Вот мы едем уже минут 10, и я заметила, что Том что-то придумал. Рты у нас были заклеены, поэтому общались мы мимикой. Как я поняла, он хочет взять вон тот огнетушитель и распылить тут всё, и тем самым мы спасемся. Я сразу поняла, что план не очень, но выхода не было. Поэтому Том взял огнетушитель и выпустил из него всю пену. Мужчина потерял контроль за рулём, и мы резко въехали в столб. Мне сильно зажало ноги, и я закричала от боли.
После взглянула на Тома. У него из головы текла кровь, и я попыталась развязать руки и ноги. Как у меня получилось, то отклеила рот Тому.- Кх-кх, я тебя сильно люблю, моя пугайка. - После он закрыл глаза.
- НЕТ, ТОМ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ. - кричала я и просила о помощи.
Рядом людей не было, поэтому я взяла телефон у мужчины и вызвала скорую. Меня, Тома и мужчину увезли на каталках. После я отрубилась.
***Я проснулась на больничной кровати и не удивилась, что-то я слишком часто тут оказываюсь. Оглядевшись, я увидела Тома, который сидел рядом со мной и гладил мою руку.
- Том... Ты живой? Мы спаслись? - нервно сказала я.
- Да, моя девочка, иди сюда. - сказал он и обнял меня.***
Прошел год, я сидела в обнимку с Томом на кровати. Я давно съехала к Каулитцам, и Эрика тоже.
Все было хорошо, только ребята часто грустные ходили, но я не обращала особого внимания.В комнату зашли Эрика и Билл, мы сразу с Томом отстранились.
После авариия стала инвалидом и передвигалась на коляске, но это не мешало нашей любви с Томом.
Ребята о чем-то шептались, а я с Томом странно на них смотрели. После ко мне подошла Эрика.- Медисон, уже прошел год, как не стало Тома, может ты его отпустишь? - тихонько спросила Эрика, а я злобно на нее посмотрела.
- Если вы его не видите, то проблемы у вас. - ответила я.
***Спустя месяц ребята зачем-то отправили меня в какой-то санаторий, очень похожее место. Мои соседки говорили, что это якобы психушка, но я не верила ни одной из их слов. Ведь ребята не могли так со мной поступить.
Еще, как оказалось, у меня был ребенок, но случился выкидыш из-за того, что Велсор сильно избил меня, а особенно бил по животу.Я много раз пыталась сделать суицид, но каждый раз меня спасали. Мне это надоело. Эрика и Билл поженились, и у них родилась прекрасная девочка Хайди, я ее очень любила. С Томом у меня не получалось завести детей, но мне было это не важно. Эрика и Билл плакали каждый день, но я старалась поднять им настроение.***
Спустя десять лет.
Я вылечилась, сейчас я понимаю, какой бред несла. Том умер 11 лет назад, но я помнила его и любила до сих пор. Мне было больно, что я не могла с ним поговорить, поцеловать, обнять. Мне просто хотелось его присутствие, к сожалению, все в прошлом. Ты мне еще снишься, Том Каулитц, и каждый раз, когда я скучаю, то смотрю на кольцо, которое ты мне подарил на Новый год.
Там было написано:
«Медисон, моя единственная и любимая».КОНЕЦ
_________________21___________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты мне еще снишься |том каулитц|
RandomМедисон не представляла как посиделка на сайте знакомств поменяет ее жизнь.