ПОВ МЕДИСОН:
Я проснулась, Том сладко спал на моей руке. Еле как высунув ее из-под парня, я направилась на кухню.
Сделала быстро завтрак и пошла будить Тома.
- Тооооооом, вставай, иначе 🔪 ой, будешь голодать, - говорила я, держа в руках нож.
- Да встаю я, - сказал парень, а когда увидел нож, то медленно встал и пошел.
- Да не бойся, это не для тебя, - произнесла я.
Том выдохнули сел за стол. Я наложила нам в тарелки еду и тоже присела к парню.Мы быстренько все съели, Том, как всегда, восхищался моей едой. Дальше парню надо было решить дела по поводу Велсона. Тома не посадят, это точно, но штраф будет немаленький.
- Меди, всё будет хорошо, не переживай. Этого Велсона самого за решетку посадят из-за наркоты, - сказал мне парень, утишая.
- Надеюсь, - коротко сказала я.
Парень быстро оделся и собирался уходить, я поцеловала его в щечку, и он улыбнулся. Я осталась одна дома, решила почитать книгу.***
Быстро пролетело за книгой два часа, время 4 часа дня, а на улице тьма. Через 3 дня у меня день рождения, а через 2 недели Новый годВспомнив про праздники, у меня поднялось настроение, я захотела приготовить печенье в форме деда мороза.
Я взяла яйца, муку и много разных продуктов. Перемешала это всё в тарелке, дальше взяла противень, намазала его маслом и выложила печеньки. Следом я посыпала разными штукамидля красоты и поставила в духовку. Готовятся они минут 30, пойду пока уберусь. Я надела наушники и включила рок-музыку. Дальше взяла пылесос и, подтанцовывая, пылесосила.
30 минут прошло, я пошла на кухню. Открыла духовку и высунула противень. Печенья выглядели обалденно, я подумала, что нужно сфоткать и прислать Тому, чтобы он быстрее пришел.Сработало, значит, скушаем все вместе.
Завтра нам нужно в школу, поэтому я выбрала одежду на завтра и макияж.
С Томом мы не живём вместе, просто иногда он ночует у меня из-за Билла и Эрики. Я не против, не зря же мне квартиру купили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты мне еще снишься |том каулитц|
RandomМедисон не представляла как посиделка на сайте знакомств поменяет ее жизнь.