Я услышал телефонный звоноки взял трубку.
- Алло... Том, мне страшно, они тут, Том...- плача дрожащим голосом говорила девушка.- Меди, я еду, все будет хорошо. Не скидывай трубку, пожалуйста, где он? Тебе угрожают, избивают?- спрашивал я и выдавливал спокойный голос, чтобы Меди сильнее переживать не начала.
- Том, я боюсь...- говорила девушка, а я слышал, как она плачет, и сразу наворачиваются слёзы.
Меня будто вывернули наизнанку, я дрожал, но старался сохранить спокойствие.ПОВ МЕДИСОН
Я лежала в подавленном состоянии, разговаривая с Томом, мне повезло, телефон из кармана не достали.
- Я уже почти приехал, осталось минут 5, ты как?- спрашивает у меня Том, а я всхлипываю.
Вдруг замечаю, что в комнату кто-то входит, и я отключаю звонок. Это был Велсон.
Мое сердце замерло, и мой разум готовился умереть, я мысленно уже себя настроила, что все будет не больно......наверное.- Боишься, да?- ко мне подошёл Велсон и сел на корточки.
- Отвали от меня, ублюдок!- кричала я.
- А то что? Мамочке побежишь жаловаться......эх, но только больше нету ее...- сказал он.
Мои глаза наполнились горькими слезами, я пыталась дать ему пощёчину, но руки и ноги были связаны. Я потеряна и никогда не найдусь, ибо это уже неважно.
- Что? Где мама?- кричала я и дергалась в разные стороны.
- Тише, тише. Я убил ее и убью Тома, а потом тебя или Эрику, а может быть Билла......Короче, я еще не определился...- смеясь, говорил Велсон, а после подошёл и дал мне огромную пощёчину. - М-м, помню наши сладкие дни, а ты нашла мне замену, так жалко((( Ха-ха-ха-ха-ха- продолжил тот.
Я молчала и смотрела за его действиями, мне было тяжело дышать, и я постепенно умирала в своих слезах. Велсон вышел из комнаты, а я сидела и ждала Тома.
Примерно через 3 минуты я увидела его. Моего любимого человека, который мне очень дорог, и я не переживу разлуку с ним.
Он аккуратно залез ко мне через окно, а после подбежал и так крепко обнял, что я чуть не задохнулась.- Давай скорей, побежали!- тихо сказал Том и начал разматывать мои руки.
Закончив, он взял меня под руку, и мы забрались на подоконник. Как резко в комнату заходит Велсон и стреляет мне в ногу из пистолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты мне еще снишься |том каулитц|
RandomМедисон не представляла как посиделка на сайте знакомств поменяет ее жизнь.