10.

57 4 0
                                    

Я проснулась и взглянула на Тома, который отвернулся от меня и спал. Я встала с кровати, пошла на кухню и сделала яичницу. Парень зашел на кухню, попутно зевая.
- Ммм, а чем это так вкусно пахнет? - улыбаясь, спросил Том.
- Да вот завтрак решила приготовить, садись. - ответила я. Парень подошёл к столу и сел на стул. Я поставила две тарелки с едой и присела рядом. Как мы поели, Том положил тарелки в раковину и принялся их мыть, я смотрела и улыбалась. Парень заметил это.
- Чего улыбаешься? - спросил Том.
- Да вот какая хозяюшка у меня. - Я рассмеялась, а Том отвернулся и дальше мыл посуду.
Сегодня мы собирались пойти в аквапарк, а потом в парк аттракционов и надувных батутов. Я пошла в свою комнату, чтобы собраться, а Том остался на кухне смотреть телевизор. Сделав легкий макияж, я направилась к парню. Зайдя, я увидела, как он внимательно смотрит какое-то шоу.
- Том, пора собираться, пошли. - сказала я парню.
Мы пошли вместе в мою комнату. Прийдя, я взяла вещи и пошла в ванную, чтобы переодеться. Как только я закончила, то увидела, что парень уже был готов. Поэтому мы позвонили Эрике и Биллу. Они уже были на месте, мы не медля вышли из дома и сели в такси.
Приехав, я увидела Билла с Эрикой, они ели сладкую вату и смеялись. Я взяла под руку Тома и направилась к ним. Прийдя, они чуть не поперхнулись сладкой ватой.
- Вы чего так неожиданно, у меня так приступ случится- сказал Билл, а мы с парнем хохотали.
- Поэтому я ее и зову пугайка. - сказал Том, а я убийственно на него посмотрела, его улыбка сразу спала с лица.
Дальше мы направились в аквапарк, по пути Том купил мне и себе мороженое. Всю дорогу я смеялась с шуточек парня, а тот взял мороженое и намазал им мой нос. Прийдя, мы с Эрикой пошли в раздевалку для девочек, чтобы переодеться.
- Эрика, когда вы уже с Биллом встречаться начнёте? - спросила я, а я Эрика сделала вид, что не услышала.
- Эрика- крикнула я, та повернулась в мою сторону.
- Меди, ты меня убьешь. - нервно сказала девушка.
- Говори. - настырно ответила я.
- Вооооообще, мы с ним уже встречаемся. - тихо произнесла подруга.
Я чуть не споткнулась и вопросительно посмотрела на нее.
- И ты мне не рассказала- сказала я.
- Да прости, просто хотела подобрать хороший момент. - ответила Эрика.
- Дура. - сказала я и сделала вид, что обиделась.
- Эй, не обижайся. - сказала Эрика и приобняла меня за плечо. Мы зашли в раздевалку и стали переодеваться в купальники. Закончив, мы вышли, оставив свои вещи в шкафчиках, и направились в главный зал с огромным бассейном и множеством горок. Парни сидели на лавочке и что-то обсуждали, увидев нас, они пошли к нам навстречу. Том смотрел на меня сверху вниз, играя со своим пирсингом, я слегка покраснела.
- Пошлите на ту огромную горку. - с восторгом на аквапарк я сказала.
- Не-не-не, я боюсь. - ответил Том, а Билл с ним согласился.
Все же парни сдались под нашими уговорами с Эрикой, мы вскрикнули «еs» и дали пять друг другу. Мы с ребятами весело проводили время, катались со всех возможных горках и смеялись.
Время подошло к концу, и нам нужно было идти в батутный центр, где рядом находился парк аттракционов. Мы разошлись по разным раздевалкам, я с Эрикой в женскую, а каулитцы, естественно, в мужскую. Быстренько переодевшись, я с подругой вышли, по пути встретив братьев, мы направились к выходу.
Приехало такси, которое заказал Том, и мы сели в него. Доехав до батутного центра, я тянула за руку Тома на батут. Тот шел под моим контролем, дойдя, я встала на батут и высоко прыгала, после ко мне присоединился Том. Билл с Эрикой были в другой части центра. Я смеялась с того, как смешно прыгает Том, а потом он резко сделал сальто назад и подмигнул мне. Это было выглядело очень смешно и мило, я улыбнулась ему. Вытворяя разные трюки на батуте, я чуть не сломала себе руку, когда неудачно упала и заработала себе синяк. Было очень больно, но Том успокаивал меня, попутно целуя руку, будто он моя мама, которая вылечит своим прикосновением. Мы решили поискать Билла и Эрику, обыскав весь батутный центр, мы заметили знакомую фигуру.
- О боже, вот они - показал пальцем Том.
Я кивнула, и мы направились к ним. Парочка улыбнулась нам, заметив, что мы идем к ним, они пошли навстречу.
- Вы где были, мы весь центр обыскали? спросила я, а те удивленно уставились на меня.
- Это мы вообще-то вас искали, вы где были?- недовольно сказала Эрика.
Потом мы поняли, что ходили по пятам за друг другом, рассмеялись и пошли к парку аттракционов.
Дойдя, я, конечно же, не удержалась перед американской горкой и потащила ребят за собой. Поехав, мы с Эрикой радостно кричали, а парни пугливо прижались к сиденьям.
- Билл, хоть ты и бешеный, я все равно люблю тебя - сказал Том, будто это его последние минуты жизни.
- Том, а ты вечно меня бесил, но я все также люблю тебя - ответил ему Билл, и они испуганно на друг друга посмотрели. Парни слышали, как мы радостно кричали, и думали, что мы свихнулись.
- Вот что нам такие безбашенные девушки попались, а - чуть ли не плача говорил Том.
Билл полностью с ним согласился.

-ты мне еще снишься |том каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя