Я проснулась, парня рядом не было. Быстренько встав с кровати, направилась на кухню. Там Том уже вовсю что-то готовил, напевая песенку. Я тихонько подкралась к нему.
- Бу- крикнула я, а парень с испуганными глазами повернулся и выронил ложку из рук.
- Меди, ты дура тупая, я чуть не обосрался, - говорил Том, а я лишь задыхалась со смеху.
После я увидела, что парень готовит макароны. Я помогла ему, нарезала сосиски, а он потер сыр. Мы закончили, и я разложила всё по тарелкам. Вкусно и просто!
Покушав, парень мыл тарелки, а я расставляла. Закончив с посудой, мы пошли в мою комнату, и я вспомнила про Эрику с Биллом.
- Том, а где они? - встревоженно говорила я.
- Всё нормально, они уехали утром, и я за ними дверь закрыл, - ответил парень.
Успокоившись, взяла книжку и читала ее вслух. Том внимательно слушал и смотрел на мое лицо, изучая каждую черту. Я почувствовала этот взгляд и повернулась к парню, а тот отвернулся.
Читали мы около двух часов, время уже было достаточно позднее, но мне захотелось прогуляться. Том был против, но всё же потом сдался под моими уговорами. Я надела черные джинсы, белый топ, серую кофту и накинула наушники. Том оделся по базе: широкие джинсы и огроменная зипка. После мы накинули куртки и вышли из квартиры.
Я вдохнула этот свежий воздух и взяла под руку Тома. Мы шли, обсуждая книгу, как я случайно споткнулась.
- Ахахаха, жаэажажазчэажажажазазаэаззахссжсжсжсжжаажжахахахахахахахахахахахвхвхаа, - громко смеялся Том.
- Дурак, помоги встать, - грозно сказала я.
Парень помог мне подняться, и мы направились в парк.
Прийдя, я с разбега толкнула Тома, что он упал в огромный сугроб, а я повалилась сверху на него.
- Дура-кричал Том, пытаясь выбраться.
Я перевернулась на спину рядом с Томом, и мы вместе лежали, держалась за руки.
- Какая ты красивая, - говорил парень, смотря мне в глаза.
Я покраснела и улыбнулась, а Том дальше любовался мной.
Уже совсем стемнело, и было 23:27 часов. Я с Томом взялись за руку и пошли по домам, из-за школы у нас не получается вместе ночевать. Всё же 10 класс, скоро ЕГЭ.
Парень проводил меня до самого подъезда, я поцеловала его, и он ушел. Быстренько поднялась на свой этаж и открыла квартиру. Было холодновато, поэтому я сняла только куртку и осталась в кофте. Сделав быстренько уроки, я умылась и переоделась в пижаму. После занырнула в мягкую кроватку и сладко уснула.Проснулась я от будильника и звонков Тома. Подняв телефон, я ответила на звонок.
- Меди, емао, я стою под твоим домом уже полчаса, ты где?
- Ой, прости, я проспала.
- Давай быстрей, я тебя жду.
Я скинула звонок, накраситься я не успела бы, поэтому просто надела пиджак, юбку и топ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты мне еще снишься |том каулитц|
RandomМедисон не представляла как посиделка на сайте знакомств поменяет ее жизнь.