Я проснулась, рядом со мной спал Том. Билл ночевал в другой комнате. Я поднялась с кровати и якобы случайно толкнула Тома, ведь я все еще обижалась на него.
Я сделала себе яичницу и кофе. Почти доев, на кухню заходит Том.
— Доброе утро, о-о, у нас яичница на завтрак? — спросил парень, зевая.
— Нет, только у меня яичница на завтрак. — ответила я и стервозно улыбнулась.
Парень растерянно посмотрела меняа я пошла в комнату.
После быстро сходила в душ и сделала всю утреннюю рутину. Выйдя из ванной, я села на кровать, взяла маленькое зеркальце и черный карандаш. Немного подвела глаза и накрасила ресницы. Решив, что нужно куда-то сходить, я взяла серые широкие штаны и белый лонгслив. Надев, я пошла в коридор и накинула куртку. После вышла из отеля и направилась в парк. По пути я зашла в Старбакс и купила кофе. На улице все было украшено новогодними украшениями. Огоньки от гирлянд, которые висели на каждом углу, создавали особую атмосферу. На окнах магазинов были приклеены вырезанные из бумаги снежинки. Я любовалась Москвой и людьми, которые тут живут. Они были все особенные, кто-то спешил куда-то, кто-то спокойно сидел на лавочке, попивая какао.
Новый год через неделю, скорее всего, отметим мы его в этом прекрасном месте. Я знала русский, но не хорошо. Дойдя до парка, присела на свободную лавочку. Мимо меня прошла какая-то прекрасная пара, они шли за ручку, что-то обсуждая. Я улыбнулась и сразу вспомнила про Тома. Я не знаю, смогу ли его простить, ибо он ранит меня третий раз. Мое доверие к Тому исчезло, и я не знаю, сможет ли он завоевать его обратно.
Пока я пила своё кофе и думала про Тома, в меня прилетел снежок. Я вздрогнула от испуга и холода, снег затек мне за шиворот, и вода медленно стекала по моей спине. Я разозлилась и стала искать этого негодяя. Найдя, увидела, что это какой-то парень лет 17. Подойдя к нему, я набрала снега в варежку и размазала по лицу парня. Тот опять взял снег и кинул мне за шиворот. От холода пошли мурашки, парень смеялся, а я собиралась уходить.
— Эй, ты куда? — спросил молодой человек.
— Я домой, мне холодно-недовольно сказала я.
— Да стой, не против, если я куплю тебе какао? — сказал парень.
Я немного замешкалась, мне было холодно, и пока дойду до отеля, превращусь в ледышку и заболею. А денег купить себе самой не было.
— Ладно, пошли, — сказала я, а парень улыбнулся, и мы направились к кафешке.
Прийдя, молодой человек, как и обещал, купил мне какао. Мы присели за столик, и я взяла в руки горячее какао.
— Так что, как зовут тебя?-спросил молодой человек.
— Медисон, а тебя?-ответила я.
— Меня Лукас. Приятно познакомиться.-сказал парень и улыбнулся.
— Приятно.-ответила я ему.
После мы молча сидели, и парень разглядывал мое лицо, меня Лукас не заинтересовал. Потому что, во-первых, у меня есть парень, а во-вторых, голубоглазые блондины не в моем вкусе.
Лукас предложил проводить меня, но я отказалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты мне еще снишься |том каулитц|
RandomМедисон не представляла как посиделка на сайте знакомств поменяет ее жизнь.