14.

33 2 0
                                    

Я уже неделю лежу в психушке, с каждым днем мое состояние становится лучше. Галлюцинации почти закончились, Том, Эрика и Билл постоянно меня навещают. Конечно, со мной лежит в одной палате странная очень девушка. Однажды, когда я спала, она где-то достала ножницы и хотела отрезать мне волосы.
Через несколько дней я уже выписываюсь, в моей жизни все налаживается потихоньку. С Томом отношения прекрасные, он дарит мне подарки, пишет каждые десять минут. Насчет школы я не знаю, как все упущенное выучу, но, думаю, справлюсь. Мама с папой тоже мне звонят и любят. Но до сих пор не понимаю, как я придумала Велсона? Почему все казалось реалистично? На эти вопросы я никогда не найду ответы, ну и ладно, нужно забыть про это все.

***
Опять мой скучный день в психбольнице, я лежала целый день в кровати. Только немного погуляла по территории, сегодня ко мне никто не смог прийти, и поэтому настроение плохое.

***
Сегодня меня выписывают, я очень рада. Ко мне приехал Том, и я пошла собирать вещи. Закончив, мы сели в такси и поехали ко мне домой.
Приехав, Том занес мои вещи, и я стала их раскладывать.
- Том, это правда, что я все придумала про Велсона? - спросила я.
- Да, его не существует. - Неуверенно сказал Том.

Закончив с вещами, я попросила Тома уйти, чтобы отдохнуть одной в своей квартире. Парень ушёл, я села за стол и стала заучивать все, что пропустила. Завтра мне идти в школу, и нужно хоть что-то знать.

Сделав уроки, я собрала рюкзак и выбрала одежду на завтра. После легла в кровать и смотрела «ТикТок».
Время за телефоном пролетело быстро, я медленно уснула.
***
Наступило утро, я проснулась от ярких лучей солнца. Настроение было хорошее, но только портило одно, что я провела свой день рождения в психушке.
Отмечать я, естественно, не собиралась, все просто меня поздравили, а Том подарил шикарную цепочку с сердцем.

Я пошла в душ, сняла с себя одежду и встала под тёплую воду. Капельники стекали по моему телу, а я намыливала кожу гелем для душа. После взяла шампунь и вылила немного на руку, затем начала намыливать голову.
Закончив, я вытерлась полотенцем и завернула в него волосы. После оделась в одежду и села за туалетный столик для того, чтобы сделать макияж.
Я быстренько нанесла тон, запудрила и накрасила ресницы тушью. Дальше одела рубашку и юбку, которую выбрала вчера. Времени оставалось немного, поэтому я накинула рюкзак и пошла в коридор. Там я одела зимнюю, теплую куртку и сапоги. Выйдя, я заметила, что за ночь выпало очень много снега. Все мои сапоги были наполнены снегом, ибо они были короткие.

-ты мне еще снишься |том каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя