Влюблённость не приходит сама по себе. Это последствие долгих чувств к человеку.. И не всегда эти ощущения бывают приятными. Так случилось и сейчас
ДАННАЯ ГЛАВА - ПРОЛОГ, ПОЭТОМУ ОНА ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ. ТАКЖЕ В ИСТОРИИ ПРИСУТСТВУЕТ ДВЕ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ, САМОЙ ЛИНЫ И ЕЕ МАМЫ. СОНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕ СРАЗУ.***
Лина, ты где? - Выкрикивает девушка в пустоту. Куда же делась её подруга..Брюнетка написала ей сообщение больше часа назад, Лина отвечает всегда, даже ночью, она слишком чувствительна, что то точно произошло. Сорвавшись с места девушка побежала домой к подруге, стоило найти её. Мало ли она снова решила покончить с собой.. Если это так, через 40 минут ей прийдет записка. Именно такой таймер блондинка ставила в прошлый раз. Тогда этот упырь снова поднял на неё руку. И Лина поняла, что больше не выдерживает.
Спустя 2 минуты никто так и не ответил, темноволосая пробежалась по всем комнатам, в том числе заглянула в ванную, подруги нигде не было. её квартира пуста..
-Куда же она делась?!- Никак не унималась девушка. - Точно! Крыша.Побежав к ступенькам она рванула на верхний этаж, там уже и лестница ведущая на крышу. Быстро перебирая ногами, девушка забралась наверх. Какого было её облегчение, когда она увидела подругу, спящую на полу, облокотив голову на свой чёрный кожаный рюкзак.
- Просыпайся, ты меня напугала. Где твой телефон?!
- ...тгк: kisskrsks
Очень мало, но это только начало) Хочу подержать немного интригу, надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись, если сможешь| Соня Кульгавая
Fanfictionвлюблённость не приходит сама по себе.это последствие долгих чувств к человеку.. и не всегда эти ощущения бывают приятными. так случилось и сейчас.