- Что ты творишь?! – Кэл был в бешенстве. В его глазах горел огонь. Его голос был низким и опасным рыком. Он резко прижал Арым к стене, глядя ей в глаза сверху вниз.
- Ты о чём? – Арым спросила спокойным тоном, будто ничего не произошло. Она понимала, что могло вызвать такую бурную реакцию Кэла.
- Ты знаешь о чём. – твёрдо и сквозь зубы сказал Кэл. Он запер Арым между собой и стеной.
- Нет. Понятия не имею! – Арым была упрямой. Она не боялась Кэла. Она читала в его глазах гнев, ревность, безумный огонь, но..в было ещё кое что. В чём она была уверенна. Любовь.
- Чёрт. Как же ты не понимаешь! – Кэл врезал кулаком в стену. Его голос был скорее обеспокоенным чем злым - Ты знаешь, что Дэвид за человек?! Он убил несколько человек, не моргнув и глазом. Арым, не глупи.
- Мне не глупить? Кэл Эдвардс. Ответь мне на вопрос, кто ты, чтобы указывать мне?! – Арым была возмущена. Она скрестила руки на груди. Кажется, её совсем не беспокоило кто такой Дэвид на самом деле. Кэл ещё больше разозлился от её слов. Но, он молчал. Не зная, что ответить.
- Видишь? Никто. Ты стал мне никем, с тех пор, как бросил меня. – Арым сказала уверенным и твёрдым голосом. Кэл отвернулся от неё, его переполнял гнев, он не мог смириться с тем, что он ей никто.
Год назад он переехал в США, но до этого жил в Южной Корее. Там, он встречался с Арым. Но, перед переездом просто бросил её и ушёл. Он думал, что они больше никогда не увидятся. У него было много причин так думать, но ни о одной из них он не говорил Арым.
Кэл посмотрел на Арым, которая терпеливо ждала его ответа.- Если ты ещё раз подойдёшь к нему..– Кэл заговорил угрозами. В глазах Арым проснулись былые чувства к нему. Кэл в глазах Арым, это воплощение утонченной красоты. Его темные волосы, как ночь, мягко обрамляют лицо, подчеркивая выразительные глаза, в которых можно увидеть искорки творчества и мечтательности. Кэл внезапно замолчал, когда заметил взгляд Арым. Он узнал это взгляд.
- Нет..Арым..– Кэл не мог поверить. Арым любила его до сих пор, после того, как он бросил её, прошёл год. Это не малое количество времени.
- Почему нет..? – Арым продолжала смотреть на Кэла влюблённым, но очень разочарованным взглядом. Она поджала губы. Её сердце болело. Она сильно страдала после расставания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба в каждом взгляде
Teen FictionГлавная героиня Лия Фостер, сталкивается с загадочным парнем в дождливый день, и между ними происходит неожиданный поцелуй. Это встреча изменит её жизнь, открывая новые чувства и вопросы о том, кто на самом деле этот парень. Кроме того, в истории...