Глава 19. В тишине, наполненный светом

17 6 2
                                    

Вы когда-нибудь думали, что испытывают глухие? Или..те, которые внезапно потеряли слух.

Лия медленно открыла глаза. В ушах присутствует слабый звон, голова трещит от боли, в глазах всё плывёт.

В палате было тихо. Солнце светило слабыми лучами, которые освещали палату, делая её атмосфернее. Лия не могла понять, сейчас рассвет, или закат. Она повернула голову, но почувствовала небольшую боль в шее.

В её руке находилась тонкая иголка, подняв голову, она догадалась, что это капельница. Рядом с кроватью стоял маленький диванчик, где лежал Мэттью. Лия усмехнулась, увидев милое зрелище.

Поняв, что она в больнице, она попыталась присесть, но ничего не получалось, сил не было. Голова всё ещё сильно болела. Вдруг в палате раздался скрип кровати, который произошёл из-за стараний Лии присесть.

Мэттью сразу проснулся, резко подскачив с дивана, он сразу подошёл к Лие, смотря на неё обеспокоенным взглядом.

- Лия, не вставай – тихо произнёс Мэттью. Лия заметила, что Мэттью что-то сказал. Но, не услышав его голос..Её мир рухнул..

На её глаза навернулись слёзы. Она смотрела на губы Мэттью, пытаясь услышать хоть что-нибудь из его прекрасных уст..

Мэттью заметил страх в глазах Лии, он понял в чём дело.

- Лия..это временно, скоро это пройдёт..– безнадёжно..Лия не слышит и не понимает слова Мэттью.

- Чёрт..– Мэттью подошёл к столику, достав ручку и бумагу, он написал: «Не пугайся, это временно»

Лия прочитала, но к тому времени у неё уже потекли горячие слёзы по щекам.
Она чувствовала себя, словно, попала во внезапное погружение в беззвучный океан, где привычные звуки исчезают, и мир становится чужим и непривычно пустым.

Сперва это похоже на странное затишье, будто кто-то выключил музыку, играющую фоном жизни, и оставил лишь тишину. Но эта тишина — гнетущая, наполненная тревогой. Она не успокаивает, а давит, заставляя всё тело напрягаться в поиске хоть какого-то звука. Но, лишь противный звон в ушах..больше ничего..

               Ironridge [ Айронридж ]

- Что вчера Мэт сказал? – Сэйко вопросительно  посмотрела на Арым, которая безостановочно писала конспект.

Судьба в каждом взгляде Место, где живут истории. Откройте их для себя