- Как он? – Мэттью вопросительно смотрел на Лиама. Они находились дома у Кристофера.
- Лучше чем вчера – Лиам был потерянный, редко он был в таком шоковом состоянии.
После расставания с Раяной, Кристофер вернулся домой, где мать ему сообщила ему самую худшую новость в его жизни. О гибели его отца.
- Мда..два удара одним махом..Представляю какого ему сейчас – Дэвид опустил голову, скрестив руки на груди. Дэвид как никто другой понимал Кристофера, он тоже потерял одного из родителей.
- Это вы ещё Миссис Берри не видели..– в комнате раздался голос Кэла. Брови Кэла были нахмурены, а в глазах отражалось пустота.
- Она ещё в себя не пришла? – спросил Мэттью. Он пытался быть рядом с другом.
У Кристофера не было близких кроме друзей. С родственниками он не общался, их общество он терпеть не мог.- Нет..до сих пор думает, что я Мистер Берри – Кэл сел на диван, он поставил локти на колени, опустив голову вниз - Слышали бы вы её слова..– сердце Кэла разрывалось на части. Даже самому худшему врагу он бы не пожелал слышать, то что говорила Миссис Берри.
[ Час назад ]
Кэл почувствовал, как женщина уснула на его плече. Он хотел аккуратно встать, его движения были медленными, чтобы не разбудить её, но она проснулась, почувствовав малейшее движение.
- Бенджамин..побудь рядом ещё немного, прошу – умоляла женщина, крепко схватившись за руку Кэла, - Не уходи..Бенджамин, я столько всего не успела тебе сказать..– у женщины безостановочно текли слёзы. Сердце Кэла сжалось.
Он сел обратно. Очевидно, что женщина сходила с ума, такое бывает при сильном эмоциональном потрясении.- Ты всегда был моей опорой в жизни, когда меня что-то расстраивало ты всегда был рядом. Больше всего я любила, твои прикосновения ко мне..поцелуи, – по щекам Кэла потекли слёзы.
- О, твои поцелуи..сладкие, такая же как твоя любовь ко мне..Как? Как теперь я буду справляться без тебя? Бенджамин..не уходи, побудь со мной ещё..– женщина вытерла свои слёзы, закрыв глаза, она продолжила говорить.
- А помнишь..? Помнишь, ты обещал приходить ко мне в сон после смерти? Бенджамин..я буду тебя ждать. Я..всегда буду помнить, как ты согревал меня каждую холодную зиму – из закрытых глаз скатились слёзы по щекам. Кэл не мог больше слушать.
Ему было слишком тяжело сдержать слёзы, но, он сидел и был рядом с Миссис Берри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба в каждом взгляде
Teen FictionГлавная героиня Лия Фостер, сталкивается с загадочным парнем в дождливый день, и между ними происходит неожиданный поцелуй. Это встреча изменит её жизнь, открывая новые чувства и вопросы о том, кто на самом деле этот парень. Кроме того, в истории...