Глава 18. Испытание тишиной

9 5 1
                                    

- Громкий взрыв вызвал серьезные физические последствия. А именно повреждения слуха. Взрывная волна вызывает резкое повышение давления воздуха, из-за чего повредились барабанные перепонки, это приводит к потере слуха. Может присутствовать звон в ушах – врач старался понятно объяснить Кристоферу, который сидел, с потерянным выражением лица.

- Не беспокойте её в таком состоянии. Обследование показало, что присутствует небольшое сотрясение мозга, из-за чего ей будет сложнее воспринимать информацию.

Врач покинул коридор медленными шагами, скрываясь в одном из палат тихой больницы. Кристофер сидел один, обдумывая, стоит сообщать Мэттью о том, что Лия находится в тяжёлом состоянии.

Дэвид же был в палате Лии. Сердце его сжималось от боли. Видеть её в таком положении было очень сложно. Лия лежала без сознания, её лицо было в мелких царапинах, присутствовали небольшие ушибы. Дэвид взял обеими руками руку Лии, слегка сжимая её.

- Если бы я только знал..что так всё выйдет..– тихо прошептал Дэвид, еле сдерживаясь. Он поднёс руку Лии к своим губам, нежно прикасаясь губами к тыльной стороне ладони.

Спустя какое-то время, медсестре нужно было поставить капельницу для Лии, из-за чего Дэвиду пришлось покинуть палату. Он был в потерянном состоянии. К нему подошёл Кристофер.

- Дэв, всё хорошо будет..– Кристофер пытался хоть как-нибудь поддержать Дэвида.

Кристофер прекрасно знал о глубоких чувствах Дэвида к Лие.

****

Острый запах газа ударил в нос, как только Мэттью переступил порог завода. Этот завод использовался для прикрытия мафиозной корпорации. Там находился главный офис его отца.
Мэттью быстрыми шагами направился в кабинет отца. Наконец зайдя в лифт, он перестал чувствовать ужасный запах. Через секунду, он видел перед собой кабинет, зайдя в него он заметил отца Мэйсона.

- Вот и Мэттью..– тихо сказал Мистер Колин. Мэйсон повернул голову к Мэттью, после чего они оба сели на диван. Ожидающие взгляды направились на Мистер Колина.

- Вы не справились..– спокойно сказал Мистер Колин, покачиваясь на своём кресле - Я узнал кем оказалась наша жертва – Мистер Колин сделал небольшую паузу.

- Слышали про Клэр Эрнест? – Мэттью и Мэйсон переглянулись, не понимая про кого говорит Мистер Колин.

Судьба в каждом взгляде Место, где живут истории. Откройте их для себя