- Откуда ты знаешь про цепочку, если мы познакомились после того, как я её потеряла? Я про неё никогда не говорила тебе – Лия и Дэвид стояли друг напротив друга, в нескольких шагах от него. Темные глаза Дэвида словно считывали эмоции в её глазах. Лия чувствовала, как внутри страх накаляется. Между ними насыщенные эмоции.
- Разве ты не помнишь откуда этот кулон у тебя? – Дэвид стоял с нахмуренными бровями, его взгляд был полон напряжения и сосредоточенности.
Каждое слово, которое Лия собиралась произнести, давалось ей с трудом. Её челюсть была сжата, будто она боялся произнести что-то. Этот взгляд говорил о её страхе. Он не понимал, почему Лия так смотрела на него, ведь пару дней назад она смотрела на него совершенно другим взглядом.
- Почему ты так смотришь на меня? – спросил Дэвид в лёгком недоумении. Его большие глаза смотрели на неё с глубокой серьёзностью, как будто пытались разгадать её тайны. Дэвид был в кожаной куртке, а его тёмные волосы, собранные в хвост, придавали образу легкую небрежность.
- Дэвид..ответь пожалуйста – Лия выглядела хрупкой, но в её взгляде таилась стойкость. Она задержала дыхание, ощущая, как сердце колотится от напряжения.
- Ладно..– Дэвид присел на скамейку. Его взгляд был направлен на деревья в парке. Он жестом показал Лие сесть рядом. Лия подошла ближе, медленно сев на лавочку.
- Ты знаешь хоть что-нибудь о своей матери? – вопрос был неожиданным для Лии, она посмотрела на Дэвида.
- Нет..папа не особо любит рассказывать о ней – Лия не поняла, к чему клонит Дэвид.
- Твоя мама была родом из Южной Кореи. Не знаю при каких обстоятельствах она погибла, но знаю, что её смерть была запланированной – Лия молча слушала Дэвида. Он сделал паузу, а затем взглянул на неё.
- Поэтому у тебя азиатская внешность – Дэвид слегка улыбнулся - Ты на неё очень похожа.
- Откуда ты это знаешь? – Лия слегка нахмурилась, она не понимала, откуда об этом мог знать Дэвид.
- До твоего рождения, твоя мама прилетала в Айронридж, познакомилась с моей мамой, а затем и с твоим отцом – Дэвид старался объяснить всё более подробно, чтобы она поняла - Твои родители влюбились, поженились, потом родилась ты..и спустя время..– Дэвид поник, опустив голову - Твоя мама погибла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба в каждом взгляде
Teen FictionГлавная героиня Лия Фостер, сталкивается с загадочным парнем в дождливый день, и между ними происходит неожиданный поцелуй. Это встреча изменит её жизнь, открывая новые чувства и вопросы о том, кто на самом деле этот парень. Кроме того, в истории...