Maple grove [ Мэйпл Гроув ]
Сердце Фелиз сжималось от боли, как будто кто-то сжимал его в холодных руках. Она стояла напротив двери в свой родной дом.
Слёзы скатывались по щекам, оставляя следы, как реки на её коже. Каждый вздох давался с трудом, как будто воздух был пропитан тоской. Она думала о том, как легко всё разрушилось, как мечты рассыпались, словно хрустальный бокал, упавший на пол. Словно мир вокруг неё перестал существовать, и осталась только она, одна наедине с этой невыносимой тяжестью. Но, вдруг в кругу полного одиночества, она почувствовала чужое присутствие. Обернувшись, она заметила Мэйсона. Он не уезжал, продолжал смотреть на Фелиз своим холодным взглядом, но чувствовался оттенок беспокойства в этом взгляде. Обернувшись обратно к двери, она терялась в сомнениях. В воздухе был ощутим её страх. Мэйсон видел это. Даже чувствовал.Наконец, Фелиз постучалась в дверь. Она ждала минуту, две..сердце стучится как бешеное, она не была готова к тому, что увидит свою любимую маму. Они изредка разговаривали по телефону, но не долго. Фелиз сильно скучала по матери. Про отца она даже думать боится..
Дверь медленно открывается, тёплый свет из дому падает на лицо Фелиз.Ironridge [ Айронридж ]
Лия шла долго. Автобусы уже не ездили в такое время. Она чувствовала, как холод осени становился сильнее, а ей всё холоднее и холоднее. Лия была одета в осенний плащ, который совсем не согревал, но без него было бы холоднее. Лия чувствовала, что уже не может идти, она села на ближайшую остановку, и начала греть свои руки теплым дыханием изо рта.
Дрожащими пальцами она достала телефон из кармана, набрала номер Фелиз.
Ждала..Безнадёжно, телефон был выключен. Лия шмыгнула носом, когда перестала чувствовать руки, она закрыла глаза. Утопая в сновидениях. Это было очень опасно, ведь она могла умереть от холода, и не проснуться совсем.Перед ней стоял Мэттью, он грел её руки, а Лия улыбнулась глядя на него. Улыбка Мэттью согревало её изнутри. Она чувствовала его тепло..которое принадлежало не совсем ему..
- Лия..открой глаза - прозвучал знакомый, мужской голос. Лия медленно открыла глаза, перед ней на корточках сидел Дэвид, согревая её своим теплом.
- Дэвид..? - тихо спросила Лия, не понимая, сон это, или реальность. Тусклый свет фонаря падал прямо на лицо Лии, из-за чего её зрение не могло приобрести чёткость. Она прищурилась, пытаясь разглядеть, что происходит вокруг, но окружающая тьма лишь усиливала её тревогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба в каждом взгляде
Teen FictionГлавная героиня Лия Фостер, сталкивается с загадочным парнем в дождливый день, и между ними происходит неожиданный поцелуй. Это встреча изменит её жизнь, открывая новые чувства и вопросы о том, кто на самом деле этот парень. Кроме того, в истории...