Havenbrook [Хейвенбрук]
- Стоять, Кристофер Берри - женщина средних лет слегка нахмурилась, увидев, как сын забирает со стола ключи от отцовской машины.
Услышав строгий голос матери Крис остановился.- В Айронридж - сказав это парень развернулся к матери. Миссис Берри была не высокого роста, у неё были длинные, светлые волосы. Резкие черты лица. Острый нос, острые скулы.
- Опять к Раяне? - Миссис Берри открыла верхний шкафчик, достав от туда контейнер, она взглянула на сына.
- Не опять, а снова - Крис игриво улыбнулся.
Кристофер высокий, широкоплечий и обладатель густых волос. Они были немного волнистые, цвета тёмного шоколада. Его глаза были такого же цвета, как и волосы.Он всю жизнь жил в маленьком селе Хейвенбрук.
В селе Крис был достаточно популярным своей внешней красотой. Хейвенбрук всегда отличался своими опасными людьми. Жители Хейвенбрук отличались своим характером без тормозов. В частности, многие становились бандитами.В Хейвенбрук много опасных банд. Много убийств. Кристофер тоже состоит в банде. Более того, Кристофера все знают как главаря самой опасной банды. Выглядел Крис очень красивым, за ним бы бегали толпы девушек, если бы не знали, как он опасен.
- Подожди, я положу ей блинов - Миссис Берри положила в контейнер несколько блинов с творогом, которые ещё не успели остыть после приготовления.
- Хорошо, мам - Крис улыбнулся. С мамой он всегда был добрым. Он показывал свою мягкую сторону только маме, но, с недавних пор, начал показывать и к Раяне.
- А что с твоим байком? - Миссис Берри посмотрела на сына, который всегда гонял на своём байке. Но, с недавних пор, он часто берет родительский автомобиль.
- Мам..- Крис не хотел объяснять своей маме. Он задумчиво закрыл глаза, пытаясь придумать, что бы ей ответить. Крис был в чёрных джинсах, сверху была большая темно синяя зипка.
- Так..- Миссис Берри хитро улыбнулась закрывая крышку контейнера - Раяна из приличной семьи..вся такая хорошенькая девочка, и ты хочешь соответствовать ей? - с хитрым выражением лица спросила Миссис Берри.
- Да - не задумываясь, ответил Крис. Это было правдой. Раяна была из интеллигентной семьи. Её бы никогда не отпустили гулять с байкером, даже если бы она этого захотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба в каждом взгляде
Подростковая литератураГлавная героиня Лия Фостер, сталкивается с загадочным парнем в дождливый день, и между ними происходит неожиданный поцелуй. Это встреча изменит её жизнь, открывая новые чувства и вопросы о том, кто на самом деле этот парень. Кроме того, в истории...