Глава 1. Нежный шёпот дождя

70 15 5
                                    

Ironridge [Айронридж]

Лия шла достаточно быстро. Она старалась не промокнуть, прикрываясь от дождя своей сумкой.
Вдруг она наткнулась на парня. Лия не успела разглядеть лицо, у неё сразу вырвалось "Извините", вот, она убрала сумку, чтобы посмотреть на парня.
Лия уже хотела поднять голову, чтобы разглядеть лицо высокого парня, как вдруг, он хватает Лию за затылок и нежно целует её губы. Лия широко раскрыла глаза от удивления.
Капли дождя смывали лёгкий макияж с лица Лии, но прямо сейчас её волновало больше то, что её целует не знакомый парень. Лия начала нервно думать, кто это мог быть.

"Точно не бывший" - подумав, Лия почувствовала запах от парня. Это был тот запах, который она уже чувствовала, который был таким знакомым для неё. Губы парня нежно сминали губы Лии, что делало её слабым перед парнем. Это был её первый поцелуй.

Она решила расслабиться, и медленно закрыла глаза. Лия не отвечала на поцелуй, а лишь поддавалась соблазну. Их волосы уже промокли. Лия положила свои руки на плечи парня, её сумка упала на асфальт.
Из сумки выпала цепочка, камушек, которого был в виде осеннего листа. Она чувствовала сердцем, что это не незнакомый человек для неё. И запах был очень приятным, только она не могла вспомнить, где она чувствовала этот запах. Их губы сплелись в более страстном поцелуе. Парень посасывал и покусывал нежные губы Лии.
Лия не могла не отреагировать, она издала тихий скулеж в ответ на покусывания парня. Но, парень не остановился, продолжил углублять поцелуй. Сердце Лии вот-вот готово было выпрыгнуть из грудной клетки. Она выглядела очень спокойной, но, на самом деле её сердце бешено колотилось.

Спустя какое-то время, парень отстранился от поцелуя, но, он по прежнему стоял очень близко к лицу Лии. Открыв глаза, Лия увидела перед своими глазами губы, которые были перепачканы в её помаде, они кривились в хитрой ухмылке. Лия подняла глаза в глаза парня. "О чёрт.." - пронеслось в её голове, когда она узнала его. Её сердце ушло в пятки. Это был тот самый парень, который постоянно крутился вокруг неё, но никогда не подходил и не знакомился с ней. Они много раз виделись в автобусе.

Много раз пересекались взглядами. Сердце Лии было готово вот-вот разорваться. Парень увидел удивление в её глазах, и начал ухмыляться ещё больше. Парень аккуратно убрал мокрую прядь волос с лица Лии. Нежно обхватив лицо девушки руками. Он смотрел в её глаза, туш немного размазалась, но, от этого её глаза не стали менее красивыми. Парень изучал внешность девушки вблизи. Вблизи, она ему казалась ещё красивее.

Судьба в каждом взгляде Место, где живут истории. Откройте их для себя