Глава 6. Перекресток судеб

26 4 3
                                    

- Фелиз..Дениз, верно? - раздался низкий мужской голос. Сердце Фелиз замерло, она медленно обернулась.
Перед ней был высокий парень, со светлыми волосами. Глаза были карие. Широкие плечи, на которых весел чёрный пиджак.

- Верно..- тихо ответила Фелиз. Она испугалась его острого взгляда, при виде которого сердце замирало.

- Я Мэйсон Форд. Мне велено доставить вас домой - Мэйсон сказал твёрдо, он не собирался церемониться с ней. Он смотрел на Фелиз, оценивая её реакцию, чтобы понять, будет ли она сопротивляться.

- Кем велено? - Фелиз сразу поняла, что это был отец. Но, Фелиз немного удивилась, ведь, она впервые видела Мэйсона.

- Вашим отцом. Фикрет Дениз. - Мэйсон назвал имя, для убедительности. Фелиз опустила голову.

- Ладно, дай мне 10 минут, мне нужно переодеться - после слов Фелиз, Мэйсон нахмурился.

- Даю 5 минут - после чего Мэйсон вышел из гримёрки, но далеко не ушёл, он ждал у входа.

После того, как Мэйсон вышел, оставив Фелиз одну. Её глаза загорелись. Она сразу же потянулась к свей сумке. Открыла окно, посмотрев вниз, у неё немного закружилась голова. Её сердце колотилось в груди. Холодный ветер колыхал её волосы, а за окном расстилался мир, который казался ей искаженным. Фелиз посмотрела вниз, где была земля, засыпанной камнями, но вместо этого её взгляд привлекло дерево. Его широкие ветви, словно протянутые руки, манили к себе.
Вздохнув, Фелиз шагнула назад и оценила ситуацию. Взобравшись на подоконник, она быстро взглянув на дерево, решительно перелезла через окно. Ветки казались крепкими и надёжными. Фелиз обхватив одну из них, начала медленно спускаться, чувствуя, как под ногами шуршат осенние листья.

- Ага..5 минут он мне даёт..ещё чего? - Фелиз бормотала себе под нос. Каждый шаг давался ей с трудом, но с каждым мгновением страх сменялся решимостью. Дерево, как будто ощущая её состояние, поддерживало её, не позволяя упасть. Смелость переполнила её, и, спустившись на землю, она отпустила все сомнения.

Фелиз Дениз - девушка из богатой семьи. У неё строгий отец, которого все знали как человека с чёткими принципами, всегда держался с достоинством. Одеваясь в безупречно гладкую рубашку и строгие брюки, он внушал уважение одним своим присутствием.
Свободолюбивая, мечтательная Фелиз всегда боялась отца. Ради своей свободы Фелиз готова пожертвовать всем, что у неё есть.
Она сбежала из дома, как только ей исполнилось 18. Первое время, она жила у друзей, но снялась в нескольких фильмах, которые приобрели большую популярность. С тех пор, Фелиз жила в достатке, продолжая заниматься этой деятельностью. Но, временами появлялись люди, которые хотели вернуть её домой по приказу её отца. Прошло уже 3 года с тех пор, как Фелиз не видела родных. Она знала, если она попадёт к родным, ей придется отказаться от карьеры. Это был не первый раз, когда она сбегала.
Из любой ситуации Фелиз могла найти решение. Довольная она шла по тротуару, который освещали фонари.

Судьба в каждом взгляде Место, где живут истории. Откройте их для себя