Maple grove [ Мэйпл Гроув ]
- Мэт, по моему, чтобы заманить жертву, не стоило прилагать столько усилий – Мэйсон нахмурился, скрестив руки на груди.
- Мэйсон, ты не представляешь какую я вечеринку тут устрою – Мэттью говорил с довольной улыбкой. Они сидели в машине.
- Я серьёзно, Мэт. Это всего лишь очередное задание, а ты привёл столько людей – Мэйсон действительно был серьёзен.
- Здесь Кристофер, Мэйсон – наконец серьезным выражением, выдал Мэттью. Мэйсон замолчал и отвернулся к окну.
- Вам стоит помириться. Столько лет уже прошло – Мэттью много раз пытался помирить Мэйсона и Кристофера. Но, их упрямство не позволяет отпустить давние обиды. Мэйсон молча смотрел на пейзаж за окном.
- Ладно. Что за задание то? Мне отец толком не объяснил ничего – Мэттью смотрел на Мэйсона, который тут же оживился.
- Один идиот перешёл дорогу какой-то важной шишке..– Мэйсон не успел закончить, как Мэт перебил его.
- Убийство? Или так..поколечить? – Мэттью не первый год занимается такими делами.
Семья Мэттью была далеко не простой, не каждый знал, что он из мафиозной семьи. Родители Мэйсона и Мэттью сотрудничали, благодаря чему и они подружились. И вместе ходят на задания.
[ В доме Мэттью ]
- Ну и пыльно тут..– Арым скривила лицо, руками закрыв нос.
- Родители Мэта сейчас живут в Айронридж, поэтому этот дом пустует – Лия пожала плечами, положив свою сумку на диван. Кристофер и Дэвид тоскали сумки, пока Лиам искал туалет в доме.
- Давайте тогда быстренько приведём дом в порядок, а вечером будем веселиться – Раяна кинула свою сумку в дальний угол. Вскоре, все начали уборку. Дом был большой, поэтому уборка далась не легко.
Лия убиралась в гостиной вместе с Дэвидом.- Держи крепче! – Лия громко сказала Дэвиду дрожащим голосом. Она залезла на стул, чтобы протереть верхние полки от пыли. У неё дрожали ноги, из-за чего подрагивал и стул. Дэвид крепко держал спинку стула своими сильными руками.
- Держу я, держу – голос Дэвида был успокаивающим. Ему нравилось наблюдать за Лией.
В его глазах читались глубокие чувства к ней, которую никто так и не увидел, никто даже не заметил, как он смотрит на неё..издалека, боясь навредить ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба в каждом взгляде
Genç KurguГлавная героиня Лия Фостер, сталкивается с загадочным парнем в дождливый день, и между ними происходит неожиданный поцелуй. Это встреча изменит её жизнь, открывая новые чувства и вопросы о том, кто на самом деле этот парень. Кроме того, в истории...