Громкий стук каблуков отдавался эхом в пустом танцевальном зале. Кристофер стоял в центре, вдруг началась музыка восточного танца. Узнать, что его девушка занимается танцами было новым открытием для Криса. Раяна стояла спиной к нему, перед ней было зеркало на всю стену. Через несколько секунд началась музыка. Танец был восточный. Раяна начала двигаться, на ней были обтягивающие джинсы, чёрная кофта, подчёркивающие все её достоинства.
На лице Криса появилась едва заметная ухмылка, когда Раяна повернулась к нему, начиная свой танец.
Восточный танец, - это искусство, в котором каждое движение наполнено чувством и историей. Пальцы изящно изгибаются, создавая волны, которые плавно переходят в движения бедер. Бедра начинают покачиваться в ритме музыки, выделяясь в сторону, то возвращаясь в центр, как будто следуют невидимым волнам. Каждый шаг наполняется легкостью, позволяя Раяне свободно перемещаться по танцевальному залу.
Её взгляд был наполнен соблазном, перед которым Кристофер еле держал себя в руках. В его глазах появлялось желание. Раяна двигалась с невероятной грацией. В момент кульминации движения становятся более интенсивными, а затем вновь затихают, создавая контраст. Ближе к концу танца Раяна села перед Кристофером на колени, исполняя плавные движения руками. На губах Раяны появилась игривая улыбка, а в её взгляде было всё больше и больше соблазна.Кристофер впервые видел такой соблазняющий взгляд Раяны. Кровь бурлила в венах, когда он смотрел в эти глаза, которые так и кричали "Возьми меня". Завершая выступление, она поднимает руку вверх, словно приглашая в мир восточной магии, оставляя после себя ощущение красоты и загадки. Музыка закончилась, наступила тишина.
- И как? - с широкой улыбкой спросила Раяна, повернувшись к Кристоферу.
Секунду назад она была настолько сексуальной и соблазняющей, а прямо сейчас она смотрела на Кристофера с такой невинной и милой улыбкой.
- Изумительно - Крис улыбнулся. У него вновь возникло желание защищать её. От всех. Кристофер очень переживал за Раяну, ведь она была наивной. По её лицу видно.
- Завтра выступление, я очень нервничаю - Раяна подошла к Кристоферу, обнимая его за торс, смотря на него снизу вверх. Крис нежно обнял её. Его объятия больше были такими защищающими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба в каждом взгляде
Teen FictionГлавная героиня Лия Фостер, сталкивается с загадочным парнем в дождливый день, и между ними происходит неожиданный поцелуй. Это встреча изменит её жизнь, открывая новые чувства и вопросы о том, кто на самом деле этот парень. Кроме того, в истории...