Глава 17. Зов ночи

14 7 4
                                    

Весь вечер друзья весело болтали. Лия была счастлива, видеть свою подругу в кругу своих друзей.

В какой-то момент весёлых обсуждений на разные темы, Мэттью вывел Мэйсона и Кристофера из дома. Никто не придал этому большое значение.

- Мне кажется, нам стоит поговорить. Всем – твёрдо сказал Мэттью. Кристофер и Мэйсон сами это понимали, но тяжело было первым что-то сказать.

- Ладно..извини, это действительно была моя вина – Кристофер посмотрел в глаза Мэйсона. Наконец, обида между ними закончится.

Вообще, ссора началась не из-за Кристофера, а из-за Дэвида. Он попал в плохую компанию после смерти матери. Кристофер пытался помочь ему. Но, в один день Дэвид столкнулся с Мэйсоном, который по просьбе Кристофера тоже хотел поговорить с ним, но разговор не удался. Дэвид в то время был слишком агрессивен. В порыве гнева он ударил ножом Мэйсона, не зная о том, что это был друг Кристофера. С того дня Дэвид на всю жизнь поклялся Кристоферу, что обязан ему жизнью. А Мэйсон и Кристофер сильно поссорились.

- В этом есть и моя вина..– наконец сказал Мэйсон. Мэттью был счастлив за друзей. Тут же Мэйсон и Кристофер сделали их фирменное рукопожатие, которое распространялось по всей банде.

- Я конечно очень рад вашему воссоединению. Но, у нас есть задание – серьезным тоном произнес Мэт.

- Да. И приступить к этому стоит прямо сейчас – Мэйсон сунул руку во внутренний карман куртки, собираясь что-то достать.

              [ В доме ]

- Спасибо..– тихо ответила Сэйко, прижимаясь к телу Каина. Она смотрела на него снизу вверх, испуганными глазами, её сердце бешено билось. Каин успел вытащить Сэйко, до того, как упал огромный книжный шкаф. Он крепко держал Сэйко в своих объятиях. Эти объятия были наполнены оборонительными чувствами Каина.

- Пойдём, а то нас заждались..– тихо прошептал Каин. Сэйко чувствовала себя в безопасности в его объятиях и не хотела уходить. Но, она не стала говорить этого. Побыв в объятиях ещё несколько мгновений, Сэйко отстранилась.

Каин сильно испугался за Сэйко, он почувствовал, как сердце в пятки ушло. Лишь одна мысль о том, что она могла пострадать заставляло сердце Каина изнываться в боли.

Войдя в гостиную, Каин сначало даже не заметил Фелиз. Спокойно сев рядом с Сэйко на диван. У него были напряжённое лицо.

Фелиз была в приятном шоке, увидев Каина. Она совсем не ожидала встретить своих близких друзей.

- Бро, ты чего? – Лиам обеспокоенно посмотрел на брата, который взглянув в его сторону увидел Фелиз. На его лице появилась улыбка.

- Фелиз? – удивлённо произнёс Каин. На лице Лии появилась игривая улыбка, смотря на удивление друзей.
Всё таки, какое же совпадение, что все их судьбы с самого начала были связаны, не так ли?

Лия наблюдала с улыбкой за удивлением друзей, которые начали общаться.

- Лийка, пойдём выйдем – шёпотом сказал Дэвид. Прервав прекрасное зрелище.

- Зачем? – Лия посмотрела на Дэвида.

- Нужно поговорить – после услышанного, Лия сразу вспомнила слова Мэттью. Он предупреждал её не общаться с ним. Но, Лия не могла отказать, ведь, что может сделать Дэвид? Она не боялась его. Наоборот, чувствовала себя в безопасности с ним.

- Ладно..– тихо ответив, они вышли в коридор. Лия наблюдала, как Дэвид выходит на улицу, надевая теплую куртку. Лия пожала плечами, и направилась за ним, но решила не надевать куртку. Подумав, что они вернуться быстро, Лия ожидающе смотрела на Дэвида.

- Мне Мэт написал, чтобы ты подошла к какому-то дому. Наверное ошибся номером – Дэвид подумал, что Мэт собирается устроить для Лии сюрприз, ведь написал в предложении «Лия».

- Блин..я забыла куртку – Лия уже начала замерзать. Дэвид вздохнул и накинул свою куртку ей на плечи.

- Мне идти с тобой? – Дэвид вопросительно смотрел на Лию сверху вниз.

- Да, пойдём – Лия боялась в темноте ходить по незнакомому городу.
Они шли недолго. Вдали виднелся нужный им адрес, но Дэвид заметил небольшой магазин. Решив купить сигареты, он посмотрел на Лию и произнёс.

- Ты иди, я тебя догоню – Дэвид вошёл во внутрь магазина. Сразу заметив Кристофера, Дэвид вопросительно посмотрел на него. Кристофер стоял у холодильника, собираясь достать воду.

- Что ты здесь делаешь? – Кристофер нахмурился.

- Сигареты покупаю – Дэвид купил пачку сигарет. Неторопливо сунув деньги кассиру - Лию проводил до сюрприза, под названием Мэттью – Дэвид усмехнулся.

- Что? Лию? – у Кристофера ушла земля из под ног.

         ****

Холод подбирался до костей. Лия решила полностью надеть куртку Дэвида. Было темно. Она шла медленно. Оглядываясь, она пыталась в темноте разглядеть Мэттью.

- Лия! – громко прозвучал мужской голос. Но в то же мгновение, внезапно, яркая вспышка озарила всё вокруг, разрезая мир на мгновения света и тени. Воздух сгустился, словно замер на мгновение, прежде чем громогласный рев взрыва разорвал тишину, обрушив на неё волной оглушающего грохота и пыли. Её отбросило в сторону, ноги словно сами оторвались от земли, а тело отлетело в сторону. В ушах стоял звон, оглушительный, как будто сам мир прогорланил ей в уши.

Судьба в каждом взгляде Место, где живут истории. Откройте их для себя