Глава 15. Между словом и взглядом

14 5 5
                                    

               Ironridge [ Айронридж ]

- И что ты ему ответила? – Лия с интересом смотрела на Сэйко. Дома никого не было кроме них.

- Что не готова к отношениям..– сказав это, Сэйко опустила голову.

- Серьёзно? Сэйко, ты.. действительно не готова? Или просто так сказала это?

- Это действительно так. Он сказал, что будет ждать. Но, я сомневаюсь – Лия пожала плечами на слова подруги.

- Посмотрим – Лия была уверена в Каине. Она слишком хорошо его знала.

*****

- Брат, не раскисай – Лиам похлопал Каина по плечу. Каин сидел, опустив голову, с пустым выражением лица.

- Ты не понимаешь. Я читал в её глазах, любовь. Она буквально молча кричала мне об этом..Но, чёрт..– Каин нервно растрепал свои волосы.

- То есть, глаза говорят - да, а она сама - нет? – Лиам не совсем понимал брата. На своем опыте он никогда не переживал что-то подобное.

Наступило молчание. Каин глубоко залез в свои мысли.

- Я всё дождусь..– твёрдо сказал Каин.

            Havenbrook [ Хейвенбрук ]

Серое, тяжелое небо нависло над пустой улицей. Мелкий дождь моросил, словно предвестник чего-то тревожного, впитываясь в асфальт и приглушая звуки. Под кроной старого дерева стояли Кристофер и Раяна. Они были молчаливы, и напряжение, повисшее между ними, можно было почти ощутить.

Кристофер с слегка взъерошенными каштановыми волосами, хмуро смотрел вдаль, его глаза блестели не то от дождя, не то от скрытой тревоги.
Он сжал кулаки, словно пытался удержать что-то важное внутри.

Рядом стояла Раяна, кутаясь в тонкое пальто, которое, казалось, не могло защитить её ни от холода, ни от волнения, просачивающегося сквозь серые облака. Её глаза метались между лицом парня и небом, а руки невольно сжимали край одежды.

- Ты знаешь чего я жду – твёрдо сказал Кристофер.

- Я хочу услышать это от тебя – упрямо ответила Раяна. Их проблема заключалась лишь в упрямстве и гордости. Кристофер издал тихий вздох.

Он встал лицом к Раяне, прижав её к дереву, он смотрел своим острым взглядом ей в глаза. Будто собирался высосать из неё душу.

Судьба в каждом взгляде Место, где живут истории. Откройте их для себя