Лию всю ночь терзали сомнения, стоит ли спрашивать у Дэвида о том, как он узнал про кулон. Страх не позволял это сделать, ведь Арым рассказала ей всё, что знает про Кэла. В бесконечных мыслях она уснула.
Havenbrook [ Хейвенбрук ]
Арым гуляла по парку, освещённая утренними лучами солнца, куда её привез Кэл. Они держались за руки. Тонкие пальцы Арым нежно обхватывали большую ладонь Кэла.
Арым рассказывала о новоселье, но заметила отстранённое лицо Кэла. Они до сих пор не обсудили много моментов в их отношениях.- Кэл, не думаешь, что нам стоит поговорить?
- Да..думаю стоит – Кэл остановил шаги, повернувшись лицом к Арым, он посмотрел на неё снизу вверх.
- Почему ты ушел, ничего не сказав?
- Арым..– Кэл нежно взял в теплые руки прохладные щёки Арым - Я понимаю, что поступил глупо. Но, я не думал, что мы вновь увидимся. Если бы мы остались в отношениях, то..нам было бы сложно, а мне нужно было уезжать. Я боялся допустить лишь мысль о том, что ты ждёшь, надеешься..а я ведь не собирался возвращаться..– Кэл очень надеялся на понимание Арым. Арым слушала не перебивая - Я и подумать не мог, что вновь увижу тебя. Вновь обрету любовь, которую так глупо упустил..
- И..это вся причина? – Арым положила свои руки на запястья Кэла.
- Да..– наступило долгое молчание. Арым не хотела вспоминать прошлое, не хотела думать о плохом, ведь ослеплена любовью.
- А после меня у тебя кто-то был? – Арым хотела услышать правду. Ведь, тогда она бы могла правильно оценить ситуацию, и понять очевидные вещи.
- Нет..Как я мог? – Кэл слегка нахмурился, в его словах чувствовалась искренность - Не было ни единого дня, в течение которого я не вспоминал о тебе..Я могу доказать..– Кэл был готов на всё, лишь бы вновь вернуть доверие Арым.
- Доказать? – Арым и без доказательств верила, но ей стало интересно, как Кэл мог это доказать.
- Да, пошли со мной – Кэл слегка улыбнулся, он взял Арым за руку и повёл её к своему мотоциклу.
Дорога заняла минут 30, они приехали в какой-то двухэтажный дом. Кэл помог Арым снять шлем и спуститься с мотоцикла, крепко держа её за тонкую талию. Кэл подошёл к двери, открыв её, он зашёл внутрь, позвав Арым за собой. Дом был почти пуст, полно пыли, очевидно, тут редко убирались. Кэл зашёл в комнату на втором этаже, Арым пошла за ним. Какого было её удивление, когда она увидела женские альбомы, с вырванными листами, комната была в полном беспорядке. Но, в этих альбомах были вырваны листы лишь с Арым. Арым сотрудничала с Южнокорейским брендом, который выпускал ее в популярных журналах, а когда она переехала в США, то и тут нашла эту компанию. Она продолжила сотрудничество. Из-за чего Кэл даже не подозревал, что она уже год находится в США.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба в каждом взгляде
Ficção AdolescenteГлавная героиня Лия Фостер, сталкивается с загадочным парнем в дождливый день, и между ними происходит неожиданный поцелуй. Это встреча изменит её жизнь, открывая новые чувства и вопросы о том, кто на самом деле этот парень. Кроме того, в истории...