Реакция на вас(часть 1)

204 20 3
                                    

Клешрейк

Он обнаружил бутерброд на тротуаре, когда шел в свой магазин пополнить ресурсы. Сразу после он заметил убегающую девушку в серой пижаме, в блоках 20 от места, где лежал этот бедный бутер. Она наворачивала зигзаги по улице как в последний раз. Он уже было побежал за ней, но упустил ее из виду за одним из павильонов.

Бля, сначала командный блок, потом эта зараза, теперь она. Фандом прозвал ее Джейн Доу, и между игроками ее условились называть так. Точной картинки ее до сих пор нет, а в Америке как раз так называют неопознанных личностей. Символичненько.

Якудзы не остались в стороне. Эта девушка попала сюда незаконно, и даже если она не представляет опасности, все равно должна быть изгнанна. Уже были прецеденты, когда случайно попавший игрок творил беспредел с читами. Кто гарантирует, что это не повторится вновь? А если она станет, или уже стала переносчиком заразы? Тогда ее нужно вылечить. И что-то никто не обращает внимания на ту жесть, что творил Клешрейк, участник Якудз, с зараженными стрелами...

Джейн Доу была объявлена врагом Якудз. Да, она ничего не сделала, но вероятно сделает, и сделает так много, что потом придется ещё долго бороться с последствиями.

И только в душе Клеша оказались семена сомнения. Навряд ли та девушка, что убегала впопыхах в пижаме, выронив бутер, может оказаться злодеем. Да, она будет бороться за свое существование, и может врезать кому-нибудь, если ее попытаются убить, но ей просто нужно объяснить, где она и что здесь делает.

Она может оказаться хорошим другом, если не причинять ей вреда. И Клешрейк не будет молчать о своем мнении, даже несмотря на то, что он состоит в Якудзах.

Веназар       

А вот Орден Красной Звезды положительно относится к Джейн Доу. Они чуть ли не на весь Майншилд объявили о том, что Джейн может прийти к каждому из них в любое время дня и ночи, и всегда найдет помощь. Даже листовки расклеили, правда их поснимали потом, но да ладно.

Только Альцест не согласен с этой позицией, но это будет раскрыто в его реакции.

Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя