Суд - это театр

113 15 2
                                    

Да, Душенька приходит к вам уже неделю. Там взорвался какой-то завод, все в панике, однако вам двоим насрать, важно то, что вы выиграли себе ушки Душеньки! Вот это действительно важная тема для обсуждения, а не ваша дальнейшая судьба в этом мире. Вот эти вот все важные дела подождут.

Так покажется любому человеку, смотрящему со стороны, но не вам. Душенька стал тревожным в последнее время. Его явно беспокоит скорый суд над его другом, пусть он об этом особо не распространялся. Да, тот безумец, который заложил свой завод динамитом(вы поняли всю эту неразбериху так, и никак иначе), является его другом.

Вам самой больно наблюдать за Душенькой. Наверное, стоит поинтересоваться, что вообще будет происходить на этом суде, когда он придет в следующий раз. Кстати, он как раз скоро должен зайти!

В вашу комнатку снова зашёл Душенька, но в этот раз не один.

Этот человек в кимоно(?) ехидно улыбался.

Естественно, вы гостей не ждали. Вы вообще сидели в пижаме и вязали себе свитер.

– Привет? Душенька, а это кто?

Душенька повернулся к этому человеку.

– Знакомься, Т/И, это Зак! Мы бы хотели прийти чуть позже, и предупредить тебя о гостях, но дело срочное. Ты не занята?

– Нет.

Вы отложили свою работу подальше и сели чуть поудобнее.

– Эм, проходите, присаживайтесь.

Как же вам повезло, что вы решили позаботиться о стульях ещё двумя днями ранее. Вы встали и вытащили табуретки из- под стола. Ваши гости присели на них.

Мужчина в кимоно заговорил первым.

– Приветствую, Т/И. Как ты уже знаешь, завтра пройдет суд на Клешрейком, Пилигримом и Обсидианом. Это событие стало важно не только для них, но и для нас. Понимаешь, судьей стал Секби, а он состоит в Дровосеках, а они против дара и тебя, так что на суде по-любому упомянут тебя, и явно решение судьи будет неутешительным.

Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя