Я спиздила эту идею у себя же.
Немного экспозиции:
А ее нет. Т/И просто проснулась в один день, и обнаружила у себя кошачьи ушки. То ли это общение с Кавеори на нее так влияет, то ли это чьи-то проделки(Джаста, но вы этого не видели)... Непонятно. Объяснения я вам не дам, ведь снова сваливать вину на Неадаптара – заезженно, а ничего другого я придумать не могу.
В общем, до выяснения обстоятельств вы решили остаться дома, чтобы никого лишний раз не смущать. А то в последнее время уж слишком много внимания обращают на вашу персону.
Экспозиция кончилась. Все.
Внезапно пришедший Хайди обломал ваши планы по мирному времяпровождению в вашей "норе", как ее ласково обозвали игроки. Опять он нагло ворвался в ваш дом, с этим надо что-то делать... Повесьте себе уже замок, а?
Его реакция на ваш новый внешний вид? Эээ...
– О-хо-хо, Т/Иш~
– Я отвечаю, если ты кому-нибудь расскажешь-
Ваши угрозы прервал щелк. Этот пупс сделал скриншот. И еще стоит, главное, лыбится.
Этот хитрый взгляд отпечатался в вашей голове надолго. Ведь конкретно с него началось это "невероятное" приключение...
– Чт- Ты меня заскринил!?
– А как тут не запечатлеть такую милоту?
Ха. Придется повозиться. Может, деньги сработают?
– Сколько я могу тебе заплатить за молчание?
Он смотрел то на вас, то на экран.
– Уже нисколько. Поздно.
– Ты- Блять.
А чо делать? Плясать? Теперь вы хотите скрываться уже из принципа. На Майншилде много анимешников, и наврядли они останутся в стороне. Особенно среди Якудз, частью которых является этот акуленыш.
My girl, you are cursed.
– И снова в бега... – пробормотали вы себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)
HumorЭто жёсткий рофл, мы осуждаем все написанное! Мы здесь чисто чтобы поржать и покринжевать! Кредит обложки: --ivyy