Новый день – новые приключения! Как хорошо, что вы решили вчера ничего не пить, а иначе вы бы не встали с постели сегодня. Да, вот такая она, взрослая жизнь, тяжелая...
На самом деле, всю эту ночь вас тревожил вопрос вашего места жительства. Куда вам идти? У Обси оставаться неудобно, да и не слишком хочется. Иногда было бы хорошо посидеть в одиночестве, пообсуждать что-нибудь со своей подушкой, а тут за стеной есть кто-то ещё, и он рубится во что-то, паралельно ругаясь со своим альтер эго. Вам за этот месяц с чем-то очень захотелось личного пространства.
Но сначала нужно разобраться с радиацией. Поэтому вы встали, привели себя в порядок и пошли на стройку.
А там уже кипит жизнь. Все в хим защите строят барьер, пока Альцест подаёт им ресурсы и руководит процессом. Вот к нему вы и решили подойти.
– Привет, Альцест, я могу как-нибудь помочь?
Он осмотрел вас с головы до ног.
– Не-е-е, мы тут сами справимся!
Вас развернули и начали толкать в сторону выхода.
– Да и вообще, иди, отдыхай, а то ты так много сделала за прошедшую неделю... Взрыв предотвратила, топор спиздила, куча всего, угу...
– Тогда почему Обси работает, он же тоже много чего сделал.
Альцест уже начал прикладывать реальные усилия, чтобы вытолкнуть вас отсюда.
Он проговорил сквозь зубы:
– Это его база. Иди погуляй, или поделай что-нибудь, я хз!
Вас начало это настораживать. Разве не Альцест говорил всем прийти и строить барьер? Тогда почему вас не пускают?
– Что происходит?
– Пиздуй отсюда!
– Да зачем блять!?
– Иди отдыхай, пока я добрый!
– Ладно.
Вы заебались и ушли оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)
HumorЭто жёсткий рофл, мы осуждаем все написанное! Мы здесь чисто чтобы поржать и покринжевать! Кредит обложки: --ivyy