Взрыв жопы(я устала придумывать эпичные названия)

73 12 2
                                    

И видео, и скриншоты сразу же были отправлены Душеньке. И так же оперативно просмотрены.

– Медь, золото и железо? Получается, из них нужно строить купол?

– Так, короче. – выступил Альцест. – После этой хуйни со взрывом все собираемся и строим этот чертов купол. Вот только ресурсов, скорее всего, понадобится дохуя, а их у нас нихуя...

Клайд, после долгого молчания, наконец заговорил.

– Якудзы помогут с куполом. У нас есть фермы золота и железа, так что основную часть этих ресурсов доставим мы.

Альцест обратился к Клайду.

– А какой-нибудь фермы меди у вас, случаем, в наличии нет?

– У Модди дохрена меди, можно попробовать с ним договориться. Если он нам даст, конечно...– предложил Диамкей.

Альцест встал.

– Ну, вот и разобрались. Всем спасибо за внимание, пиздуйте по домам, завтра будет тяжёлый день.

Вы с Обси и Димой идете домой. Душенька пошел к себе.

Дима сгорбился и заворошился в инвентаре. После он выпрямился и протянул вам какой-то мешок.

– Вот, держи, твоя форма. И нахер я над ней так горбатился, если оденем мы ее всего один раз?

– Для эпичных кадров.

– Эпичные кадры – это всегда хорошо. А с тобой все хорошо? Тут такой пиздец произошел, что даже я там чуть от волнения не сдох, а ты перед этим ещё и топор спиздила...

– А я просто в ахуе. И счастлива. Наконец-то это все закончилось... Кстати, Обси, а ты действительно думал, что нас Секбоба собрал для обсуждения, или ты все знал с самого начала?

– Да. Ты думаешь, что только вы с Веником такие дохрена шпионы? Не. Я тоже.

– Стоп. – вмешался Диамкей. – Вы все шпионы!? То есть Т/И тогда про это говорила- Блять! Ребят, вы гениальны!...

...Вы стоите перед зеркалом и примеряете свою форму. Отличием вашей формы от всех остальных была пышная красная роза в качестве броши с левой стороны. Как объяснил Дима, красная роза – символ молчания, и хотя по факту ее нужно прилепить всем, досталась она только вам, так как о ваших секретах Диамкей узнал раньше. Душенька, пришедший недавно, заценил.

Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя