Диамкей
Он, как одаренный, больше всех заинтересован в сотрудничестве с вами, но это уже давно не главная причина, почему ему хочется найти вас.
Кто-то скажет, что ей является безумный интерес, но это правда лишь частично. Хотя, это логично, ведь это Дима Ключ, он любит устраивать рандомный лорный пиздец, а вы как раз пришли из неоткуда, и с этим можно наделать много шума.
Этой самой главной причиной являются... Внезапно проснувшиеся отцовские чувства. Да, он вас нихера не знает, он вас даже ни разу не видел лично, но ему уже так вас жалко... Типа, на записях вы такие круги по спавну наворачивали, что мама не горюй, а это все ещё и в пижаме. А тут вдруг Якудзы объявляют вас своим врагом, назначают за вас(да, да, за вас, а не за вашу голову) огромную награду, и к этому ещё и подключаются Дровосеки. Пиздец, не так ли!?
И Дима Ключ молчать не станет. Он там такие разборки на ножах за вас устраивал, что можно звать какого-нибудь спортивного комментатора и смотреть вместо рестлинга. Он шлёт всех несогласных куда подальше, даже если это Якудзы, а их особенно. Он вообще в скором времени планирует выйти оттуда, чтобы уже без лишних прелюдий показать им средний палец.
Он много думает о том, как бы он поступил на вашем месте. И честно, скрываться от всех в лесах – самый лучший вариант, по крайней мере, для него. Он прекрасно вас понимает. И поэтому готов сражаться за вас, даже, если его за это заклеймят безумцем.
Хайди
В вопросе о Джейн Доу он всецело придерживается позиции Якудз. Да, вас реально можно использовать на благо общества, добывать жижу, делать вакцину, и все дела, но, как когда-то сказал Секби:"Вообще не факт, что она заражена, чё вы все так на это рассчитываете?"
Да и страшно ему за свою акулий хвост, он не хочет снова ходить гидрофобом, акула-гидрофоб – это вообще не прикольно.
Но это вообще не основная причина. Ему просто по фану вас ловить. Дааа, все эти интриги между организациями, срачи, драки, шпионская тема, все это ему в кайф. Он любит треш, до тех пор, пока он сам не получит по его прекрасной головушке и не испортит свою роскошную шевелюру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)
HumorЭто жёсткий рофл, мы осуждаем все написанное! Мы здесь чисто чтобы поржать и покринжевать! Кредит обложки: --ivyy