Вы с Душенькой только что закончили обставлять гостиную. Да, вы все-таки сделали вместо склада гостиную, а сам склад перенесли дальше от входа в дом.
Огромный ковер на стене и на полу, множество карт с различными артами, полочки со всякой декоративной всячиной, горшочки с цветами(Обси бы это не понравилось), мягчайший диван и огромный стол. Над всей этой мебелью вы работали несколько дней. Если бы вы обговорили то самое новоселье как следует, то смогли бы нормально смотреть друг другу в глаза и справились бы за пару вечеров.
Так или иначе вы закончили. И с гордостью осматривали проделанную работу.
– Уютненько.
Душенька положил оставшиеся арты на стол.
– Обед.
И да, эта шутка заставила вас обоих смеяться на протяжении целой минуты.
Наконец, вы перестали смеяться и обратились к Душеньке.
– Кстати, сейчас реально время обедать. Пошли звать Обси, пусть что-нибудь готовит, раз взял на себя эту обязанность.
– Неее, он сейчас наверняка спит. Проснется он где-то через час...может два. А мы пока сами что-нибудь приготовим. У нас же есть мука?
...Прошло два часа.
Душенька вытаскивает из печи приготовленный вами обоими мясной пирог по рецепту Обси. Вернее, тот уголек, что должен был им быть.
– Эм...Т/И...По моему, оно сгорело...
– Нас двое человек на кухне, почему никто из нас не уследил за пирогом? Все же по рецепту было!
Вы надели на руки прихватки, взяли противень с пирогом и понесли его к мусорке.
– Да тут и не разберёшь ничего. Обси, конечно, крутой чувак, и все такое, но пишет как курица лапой. Я не понимаю, что здесь написано!
Душенька тыкнул в случайное слово в тетради.
Вы кинули прихватки на стол и подошли к Душеньке. Слово действительно непонятное, вы даже затупили на пару секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)
HumorЭто жёсткий рофл, мы осуждаем все написанное! Мы здесь чисто чтобы поржать и покринжевать! Кредит обложки: --ivyy