Самосуд

71 12 0
                                    

Все так хорошо. Этот месяц проходит так хорошо. Вы даже и забыли, что когда-то прятались в лесах.

И все бы так и было. Если не Секби.

Вы просто в какой-то момент нашли в своей книжечке послание, не принадлежащее никому из Надзирателей. Неизвестный отправитель объявил о скорой встрече, где раскроются все тайны.

Паника повисла – будь здоров. Неужели Дровосеки вас нашли? Или это кто-то из Якудз? Вот правильно Обси говорил, надо было переезжать отсюда куда подальше. А теперь вас нашли. И это не останется без последствий. Вы-то отделаетесь просто тюрьмой, может штрафом, но ребят могут вылечить. А там неизвестно, что произойдет дальше. Они уже мутировали, как поведет себя тело после лечения такого дара – неизвестно.

Все те три дня, что вы ждали этой судьбоносной встречи, вы нервничали. Неужели все закончится так?... Хорошо, что этим анонимом оказался Секби. У вас есть шансы выжить.

...Жужжание. Снаружи доносится жужжание.

Секби пришел. Но пришел не один.

– Вы сказали никого с собой не приводить, но я принес вот этих кентов.

Из улья, что он держал в руках, вылетели пчелы.

Душенька решил пошутить.

– Пхехе, они прямо как дроны, полетели разведывать обстановку!

Вы видите его бегающие глаза. Они бегали и тогда, в тот роковой день.

Как же хочется куда-нибудь спрятаться.

Обси смотрел на вас обоих с...недоверием.

– А, я ещё одного кента принес! На, держи!

Вам протянули плюшевого медведя с голубой ленточкой на шее.

– Спасибо...

Обси шагнул даль в коридор.

– Ну, пойдем, Секби, проведем тебе экскурсию!

Все это время вы не могли и слова сказать. Уже понятно, что вы так или иначе причастны к взрыву, так что смысла что-то скрывать для вас нет. Но вот то, что Душенька молчит, как рыба – плохо.

Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя