Я в душе не чаю, как это эпично назвать.

72 10 10
                                    

...Настал тот самый день. Та ночь, где вы нахер спалили все, что скрывали эти пару дней, не должна вас сейчас беспокоить, хотя и беспокоит. Сейчас стоит задача поважнее, а именно, разыграть этот спектакль так, чтобы все поверили.

Только вы вообще не знаете, что говорить. Но пофиг, там что-нибудь придумаете.

Вы пришли на место встречи. Там вас уже терпеливо ждал Джаст. А так же Заквиэль, спрятавшийся неподалеку. Вы заметили его сразу, а вот ваш соучастник нет, или он просто делал вид, что нет.

– Ого! Раньше мне никогда не выпадала возможность рассмотреть тебя полностью, но теперь ты сама показалась мне во всей своей красе...

Главное не умереть. От стыда.

– Так зачем ты меня позвала?

А что говорить? Блять, ну, хуй.

– Я пришла договориться... А ты, кажется, больше всех расположен к разговору.

Вы драматично вздохнули, типа вам сложно решиться на это и вся такая хрень.

– Что я могу сделать или отдать вам для того, чтобы вы больше не трогали Душеньку?

Пауза.

– Как самоотверженно! Пойти к своему врагу и молить о пощаде, лишь бы твой друг был в порядке! Хмммм... Что же я могу попросить? Я же никак не ограничен, да?

– Угу...

Опять пауза. Джаст делает вид, что обдумывает свое решение, пока вы стоите с покерфейсом, думая, как выпросить у него показать топор без особых подозрений.

– Как насчёт... Трёх желаний?

Честно, я бы здесь поставила закрытые скобочки, но это не профессионально... Хотя, когда я сделалась профессионалом?

– Как насчёт... Трёх желаний?)))

Во, вот так лучше!

– Хорошо...

– Мое первое желание... А спроектируй мне ферму золота! Самостоятельно. С оформлением, чтобы все красиво было... Сражаешься ты хорошо, но вот в механизмах наверняка не разбираешься. Хочу посмотреть, как ты будешь мучаться!

Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя