Предательства

64 12 0
                                    

Вам нужно переварить все то, что произошло сегодня, а произошло много чего.

Это вступление в Тени все никак вас не отпускало. Вот не хотелось вам туда вступать, вообще не хотелось, но надо...

Вы лежали на кровати в своей новой комнате. Обси вас почти не беспокоил, он очень тихо занимался своими делами, так что вы уже немного задремали, как на весь дом кто-то закричал:

– Есть кто-нибудь дома?! Обси?

Этот голос не был вам знаком. Возможно, это кто-то из друзей Обси? Тут же вы увидели сообщение:

ObsidianTime69: Т/И, я свалю ненадолго, ты не переживай

Ну, что же, нужно сказать этому человеку, что Обси здесь нет, чтобы он наконец заткнулся и не мешал вам спать.

Вы вышли из комнаты. Этот человек был удивлен тому, что увидел вас вместо хозяина дома. Хотя, Веназар в любом бы случае вас увидел, это было причиной его прихода, просто через Обси с вами познакомиться было бы проще.

– Извини, а где Обси?

– Он ушел... куда-то. Я не знаю, где он. Если что-то нужно, я ему передам...

– Да нет, я как раз к тебе пришел.

Это вас озадачило.

– А?

– Я бы хотел с тобой познакомиться, раз мы теперь в одном объединении. Не волнуйся, Зак мне уже все сказал. Приветствую, Джейн Доу, меня зовут Веназар!

Вам протянули руку для рукопожатия. Вы где-то внутри смирились с тем фактом, что таких внезапных знакомств будет много, и ответили на это рукопожатие.

– Ну, что же, а меня зовут Т/И. Рада знакомству.

Вы отпустили его руку.

– Как поживаешь, Т/И?

Веназар сел на одну из так вовремя оказавшихся под рукой табуреток. Вы сели на соседнюю.

– Да нормально, в целом.

Конечно же, это была наглая ложь.

Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя