Тусич

118 11 0
                                    

Пока вокруг раздавались аплодисменты вам за это гениальное предложение, вы по быстрому забрали цветы с конфетами, спиздили плакат, пробормотали "Спасибо" и убежали восвояси.

Да, нужно будет потихоньку перебираться от Обси и строить свою базу, а то так когда-нибудь захочешь ещё пошпионить, а нельзя будет без того, чтобы ввести Бобса в курс дела, и не факт, что ему эта затея понравится.

"Раз бухать – то бухать на славу" – подумал Альцест и собрал абсолютно всех в своем доме. Уж не знаю, где он провизию на всех достал в таких условиях, однако где-то достал, и это хорошо. Зак, конечно же, не явился, а то было бы как-то неловко.

Этим самым вечером вы пролазили весь интернет в поисках выкройки хорошего платья. Закусывая конфетами от Пугода, вы где-то за три-четыре часа(точное время сказать нельзя) сшили это платье, и даже провели стресс-тест, но потом резко забили хер и надели тот жилет и брюки, в целом, как и весь Майншилд, так что не кипишуйте, вы не одна такая.

На следующий день вы зашли в здание. Там были все. Реально все, вы половину из этих людей не знаете вообще. Поэтому вы просто нашли в толпе знакомые лица(или, скорее, фигуры, так как лица Обси вы никогда не видели) и направились к ним.

Пугод прокомментировал ваше появление первым.

– Ты тоже в последнюю минуту забила и пришла в своей обычной одежде, поменяв один-два элемента, чтобы было не так заезженно? Я, конечно, тоже, но как же это скучно. Я думал, ты явишься в каком-нибудь платье и сразишь тут всех наповал. Это мнение Жирафа, не мое, если что, я тебе просто пересказываю, но все же...

– Ты ещё заплачь.

– Я не буду. А Жираф будет. Посмотри в угол.

В углу, сгорбившись, сидел Жираф.

– Я уверен, если Веназар выйдет на середину комнаты и станцует стриптиз, 99% людей будет насрать и они продолжат обсуждать тебя и то, насколько быстро вы с Душенькой признаетесь друг другу. Остальные 1% – я, и я все сниму.

Вы выгнули бровь.

– А ты не знала!? В твоей фанбазе столько шипперов, что столько шипперов не наберётся даже у Джастфедовых! Тебе необходимо это увидеть!

Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя