Болезнь или дар?

119 12 1
                                    

Вы выживаете.

До вас доходят лишь обрывки информации, но даже по ним ясно, что если вы решите высунуться наружу – вас тут же пристрелят. Болезнь, бесконечные споры, интриги, погони... Если вы туда пойдете, то не выживете, и это если не учитывать множество настроенных против вас людей.

Поэтому вы живёте далеко оттуда. Потихоньку выживаете, строите свой быт, скрываетесь от них... Есть один черт(в буквальном смысле), который вас пару раз чуть не раскрыл, но пока что он здесь не появляется.

Джейн Доу – ваше новое имя. Так вас здесь называют. Никто не знает, что на самом деле вас зовут Т/И, и вы вообще не та, кем всем кажетесь. Неуловимая незнакомка, что желает всем только зла, скрытная, хитрая, будто змея(да, вы и такие сравнения слышали)... И никто не знает, что вы просто сидели дома, пили чай с бутером, как вдруг телепортировались на тротуар, разбили себе коленки, выронили бутер, и за вами погнался какой-то левый чел. Хорошо, что вы успели скрыться на очень депрессивно выглядящем заводе, и то, тут тоже не обошлось без неприятностей. Вас успел сфотографировать странный мужчина в черном.

Ну, хорошо, что вы спрятались в жопе мира и готовитесь к тотальному пиздецу, пока в этом городе (?) творится хаос.

Рано или поздно вас найдут. Ничего не бывает вечным. И такая вещь, как спокойствие, тем более.

Но пока вы отсиживаетесь в своей землянке и заканчиваете свою накидку. Не, ну а что, вы принарядились по всем канонам, осталась только накидочка, чтобы не мёрзнуть. А то здесь ночи больно холодные. Это вы уже успели в полной мере прочувствовать на себе.

Вечер.

Для кого-то активный период дня заканчивается, но для вас все только начинается. Безопасность для вас важна, а среди белого дня вас заметить гораздо легче. Есть некоторые дела, выполнение которых невозможно перенести в вашу землянку. Одно из таких дел – добыча руды. Как назло у вас закончился уголь, а ведь вы только собрались картошку запекать. Подстава.

... Немного угля вы сегодня принесли. Нет никакого настроения копаться в шахтах, тем более, на голодный желудок. Вот сейчас придёте, поставите картошку, наведете чайку, и ляжете спатки.

Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя