Это не относится к основному сюжету, это создано чисто для того, чтобы поржать.
______________________________________
Вы – типичная принцесса в этой ситуации: сидите в башне и ждёте спасения от прекрасного принца, пока вас охраняют злые монстры.
Как так получилось? Ну....
В вашем мире вы были великим человеком, боролись с преступностью, в особенности с мафией, пока вас все не достало и вы не ушли в лес, обрубив все возможности хоть как-либо с вами связаться.
"Хотелось бы мне уйти отсюда, начать новую жизнь..." – подумали вы однажды.
И странное божество, или демон-искуситель, вам до сих пор не совсем понятно, в клетчатой рубашке услышал вас.
– Ты можешь переместиться в другой мир! – предложил вам он – И тебе даже не придется чем-либо платить! Ты проживёшь абсолютно противоположную твоей жизнь на сервере Майншилд!
Доверять подобным типам нельзя, вы поняли это ещё с рождения, однако вы не успели даже возразить...
Вы лежите на кровати. Комната, в которой вы оказались, богато обставлена: множество статуэток, золота, антиквариата, все в шелках и бархате...
"Вот так подгон!"
На прикроватном столике лежит записка.
"Теперь ты не должна сражаться за себя или кого-то. Теперь ты – принцесса. И все, что тебе нужно делать – ждать прекрасного принца. А претендентов на эту роль много, целых 32 игрока!"
Записка полетела в мусорку.
Как бы вы не хотели спокойной новой жизни, быть "дамой в беде" – отвратительно. Это выглядело не как "новый шанс", а как насмешка над вами и вашим прошлым. Раньше вы разносили 20 человек за раз, боролись с лучшими бойцами, скрывались от преследования на вертолете, получали серьёзнейшие ранения, и несмотря на все это побеждали злодеев. Сейчас же вы заперты.
...День, второй, третий, а "принца" все ещё нет. Вы в очередной раз видите под своим окном какую-то группировку, которая слишком походит на японскую мафию. Они в очередной раз кричат о том, что они вас спасут, но в очередной раз умирают и возрождаются. В особенности вас прикалывает этот странный акуленыш, который кричит больше и громче всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)
HumorЭто жёсткий рофл, мы осуждаем все написанное! Мы здесь чисто чтобы поржать и покринжевать! Кредит обложки: --ivyy