Вы бежите вместе с Веназаром, укрывшись вашим плащом от дождя, до дома Обси. Вы все в грязи, уставшие, промокшие насквозь...
Вы с ноги распахнули дверь.
Там уже сидели все: и Зак, и Дима, и Обси, и даже Душенька, который соизволил явиться, пусть и только через видеозвонок.
Зак был недоволен, но виду не подал, хотя злоба сочилась сквозь его слова.
– Ребят, а где вы были? Мы объявили о собрании ещё полчаса назад. И писали вам. Неоднократно.
Пауза.
Упс, никто из вас двоих не думал, что придется как-то отмазываться. Да и вообще, вы не ожидали увидеть Зака так скоро, после того, что произошло. Если бы не ваш спутник, то с вероятностью 90% Зак уже был бы мертв или медленно умирал.
Клик. Запись включена. На всякий случай.
Никто не знал, что сказать. От вас доносились лишь несвязные обрывки слов, молящие о помощи. Ваш же брат по несчастью не придумал ничего лучше, чем:
– Мы...были...на свидании! Да!
Это было тупой отговоркой. Абсолютно тупой. Никто бы в это не поверил.
Из ноутбука, через который Душенька оформил свое присутствие, послышалось:
– Как быстро ты начала налаживать свою личную жизнь, Т/И! Такими темпами, мы скоро можем ждать свадьбы!
Присутствующие громко рассмеялись. Все, кроме Душеньки, он лишь смущенно похихикал и сразу успокоился.
Они поверили?
Вы с Веназаром зашли в дом и сели на свободные стулья.
– Так что мы пропустили? – поинтересовался ваш спутник.
– Ничего важного. – ответил Заквиэль. – Так вот, для опоздавших – он глянул на вас – повторю: для того, чтобы доказать наш авторитет, и в качестве рычага давления на другие организации, нам нужно заполучить их символы власти. У нас уже есть две катаны – Арлабуса и Клайда – но нам так же нужен хотя бы один топор Дровосеков. Есть какие-нибудь предложения, как его можно достать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)
HumorЭто жёсткий рофл, мы осуждаем все написанное! Мы здесь чисто чтобы поржать и покринжевать! Кредит обложки: --ivyy