В этом балагане кто-то взял вас за руку и потянул в открытый люк...
Вы довольно больно шлепнулись. Но времени на подъем особо не было: вас сразу же кто-то подхватил на руки и побежал. В пространстве 2×1 блоков. Это был ад, но вы выжили. И даже смогли рассмотреть этого человека, с той балки не особо было видно место обвиняемого. Да, ваши догадки подтвердились, это тот чел, который вас сфоткал. Ох блять. К счастью, впереди бежал Душенька, так что вы волновались не так сильно...
Спустя минут пять вы добежали до какого-то портала в аду. Рядом с ним уже стояли три человека в странных одеждах. Вас наконец-то опустили на землю. Обсидиан(его же так зовут?) оперелся о портал.
– Фух...Я чуть...не сдох...прямо там!
Странный чувак в шляпе не выглядел заинтересованным в том, что Обсидиан(?) говорил. Вместо этого он повернулся к вам.
– Ну привет, Т/И! Как протекает вирус?
– А ты откуда знаешь про то, что я заразилась? – спросили вы.
Этот шляпник слегка завис. Душенька посмотрел на него так недовольно, что казалось, будто этот шляпник лично причастен к вашему заражению.
– Это неважно. – наконец выдал он – Так как идут дела с даром?
– Меня вылечили ещё неделю назад.
– Да емое! – вскрикнул он – Ну и зачем я парился и тебя заражал!? Я мог бы использовать потраченные на тебя стрелы для получения денег, но нет, я решил, что ты важнее, и что я получил взамен!?
Рассмеялись все, кроме него.
– Вот ты и спалился, Пугод! Жесть ты лоханулся, конечно!– произнес странный жираф(?) в капюшоне. Мужчина рядом с ним закивал и продолжил хихикать.
Душенька закатил глаза и поинтересовался:
– Ну так что, вы все подготовили?
Пугод(?) натянул свою шляпу ещё ниже(хотя куда ещё?) и подошёл к этой непонятной установке.
– Конечно! Обси, полезай в вагонетку, надо проверить, работает ли эта штука вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Майншилдовцев на Т/И (3 сезон)
HumorЭто жёсткий рофл, мы осуждаем все написанное! Мы здесь чисто чтобы поржать и покринжевать! Кредит обложки: --ivyy