Прошло ещё два дня безрезультатных поисков. В глаза Абнеру никто не роптал, но между собой члены экспедиции уже обсуждали возвращение домой. Продукты, взятые на эту половину пути, закончились. Успешная в первый день охота больше не повторялась, и проводники, проводя весь день в поисках добычи, возвращались с пустыми руками.
.
Абнер снова собрал всех вместе, но на этот раз на улице. В тесной палатке на прошлом собрании быстро стало душно и повторять ошибку не хотелось. Все разместились кругом, кто стоя, кто на тюках, взятых с нарт.Абнер проводил взглядом опоздавшего Шелдона - дойдя до места, тот с явным облегчением опустился на устроенное сиденье.
Руководитель экспедиции коротко обрисовал ситуацию и подытожил:
- Возможно, исследователь перепутал направление. Я полагаю, что пещера находится не с этой стороны "головы собаки", а с противоположной.Мерфи согласился:
- Я тоже думаю об этом.Абнер кивнул:
- Это наиболее вероятно...- Возможно, артефакт уже кто-то взял! - перебил его Дэвид. - Если он был на виду и его так просто найти, как рассказывает исследователь, то это запросто могло случиться!
- Нет, - Абнер поднял руку, возражая. - Во-первых, даже сам исследователь не взял его с собой. Скорее всего не смог, а не захотел. Во-вторых, мы не увидели артефакта, но мы также не нашли следов его присутствия ни в одном из исследуемых мест. Именно поэтому я уверен, что он там, с другой стороны горы.
Проводники переглянулись. Ёнко уточнил:
- Вы сейчас говорите про те места, что за гурием?- Верно, - ответил Абнер. - Это всего в дне пути отсюда.
- Я сказал, мы туда не пойдём! - Вскочил с места Ёнко.
Абнер неторопливо встал. Его взгляд, пристальный и цепкий, остановился на Ясавэе, признавая его лидерство в паре.
Кейсон внутренне напрягся - напускное спокойствие Абнера никогда не вводило его в заблуждение.- Может, ты объяснишь нам, в чём дело, Ясавэй? Почему вы не хотите туда идти?
Все взоры обратились на проводников. Те снова переглянулись. Слово взял Ясавэй.
- За гурием происходят странные вещи. Пропадают люди и животные.- Это Север. Погибают те, кто плохо подготовлен к суровым условиям. - Абнер поднял раскрытую ладонь, пресекая возможные возражения. - Нам нечего бояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загон
Science FictionСобытия начинаются в ЦРЧ. Центре Репродукции Человека. Примечание: Решила отвлечься от серьёзной истории, написав пару глав и... залипла, так меня зацепили персонажи и их взаимоотношения. Надеюсь, и вам они понравятся.