Вечер уже вступил в свои права, когда начали собираться гости. Воображение Кейсона рисовало такое же количество господ, какое он видел на аукционе, но приехало всего несколько пар. Точнее, пять: три семейных пары господ альф и омег, господин омега с рабом альфой и двое альф, которые пришли вместе, но Кейсон не понял, какие отношения между ними: родственники они, или друзья.
В зале играла музыка. Создавая атмосферу приятной расслабленности, она не мешала общению собравшихся. Кейсон так и не решил, нужно ли ему говорить о себе или нет, поэтому старался особенно не отсвечивать и ретировался сразу, как выполнял свою работу, односложно отвечая на вопросы гостей, не зная, куда деться от их любопытных взглядов.
Хоруса в банкетном зале не было. Кейсона это и злило и радовало и он даже не смог бы ответить, чего было больше. "Сказано же работать! Хотя ладно. Пусть не помогает, зато и вредности от него ждать не приходится".
Время от времени он перехватывал внимательный взгляд Абнера и радовался, если тот одобрительно кивал головой.
Единственное, чего не замечал Кейсон, так это похотливого взгляда раба-альфы, бросаемого на него исподтишка.
.
Эта парочка поражала воображение неискушённого воспитанника Загона, ярко выделяясь на фоне классических костюмов пришедших. Господин омега с ярким макияжем с блёстками, в облегающем брючном костюме малинового цвета, со стразами и перьями на пиджаке и шляпе, в затейливых туфлях на толстой подошве и высоких каблуках, держал на поводке красавца альфу в чёрном кожаном ошейнике с клёпками и брюках, сшитых таким образом, чтобы подчеркнуть весьма впечатляющего размера гульфик. Альфа вёл себя развязно-сексуально, но похоже, господину омеге это безумно нравилось. Он подчеркнуто громко смеялся и принимал знаки внимания своего "пса", шутливо журил его за непристойное поведение.
Кейсона удивило, что никто из благородных господ не делает им замечания. Внимательно наблюдая за гостями, он понял, что пришедшие, украдкой улыбаясь, воспринимают эту парочку как ещё одно развлечение.
- Анджело, это твой новый? - прозвучал голос одного из альф.
- Да! - жеманно ответил омега. - Красавчик, правда? В нём такой мощный сексуальный потенциал, что приходится держать его на поводке, потому что усмирить его могу только я!
- Мы в тебе не сомневаемся, Анджело! - благосклонно улыбнулся хозяин дома. - Надеюсь, вам обоим комфортно?
- Как всегда, дорогой Абнер! Как всегда!
.
К господину Абнеру подошёл слуга. Низко склонившись, произнёс несколько слов, и тот сразу встал. Обратившись к гостям, хлопнул в ладоши, привлекая внимание.
- Господа, у нас для вас сюрприз. Я прошу вас расположиться на креслах и диванах, чтобы максимально освободить пространство зала.
Когда гости заняли свои места и слуги убрали мешающие кресла, Абнер обратился к Кейсону и прислуге:
- Также я прошу временно приостановить обслуживание моих дорогих гостей, дабы все могли без помех насладиться сюрпризом.
Сердце Кейсона волнительно застучало. Сюрприз - это что-то неожиданное и приятное. Он занял место у стены неподалёку от крайнего кресла, там же, куда встал бета, обслуживающий вечеринку.
Погасив часть ламп, приглушили свет, оставив те, что освещали вторую половину зала.
.
Зазвучала чарующая музыка. Под её мелодию в зал неспешно вошёл полуобнажённый парень, по телосложению скорее омега, чем альфа. Кейсон с изумлением рассматривал его диковинный костюм.
Лицо юноши скрывала статичная маска из матового золота с нейтральным выражением эмоций, за которой были видны живые блестящие глаза. Голову покрывал такого же цвета мягкий длинный шарф, скрывающий волосы.
На его светлокожем теле с чётко видимыми линиями рёбер, маленькими кружками сосков и ямкой пупка, мерцающем крохотными искорками блёсток, до самых бёдер не было ничего, кроме украшений.
На шее вошедшего сверкали золотые цепочки разной длины, спускающиеся на грудь, скользящие по коже в такт движениям. Руки на запястьях, а также выше и ниже локтя, перехватывали золотые браслеты разной формы и ширины.
Поверх ярко-синих шаровар струились полосы лёгкой ткани в тон, которую поддерживал закреплённый низко на бёдрах, переливающийся золотом широкий пояс с подвешенными на цепочки монистами, полностью открывающий и подчёркивающий трепетный плоский живот.
.
Кейсон уже видел шаровары на Хорусе, но парень не показался ему знаком, наоборот, его окружал такой ореол сказочности и таинственности, что в груди омеги встрепенулось предвкушение чего-то совершенно необыкновенного.
Вошедший остановился в центре зала, склонил голову. Присел, разведя колени. Прикоснулся кончиками пальцев к полу перед собой, у одной ступни и у другой, и Кейсон увидел, что на нём нет не только обуви, но даже носков. Встал, плавно вскинув в стороны и вверх руки и, очертив таким образом круг, сложил ладони у склонённой головы, словно читая молитву.
Замерев на секунду, расслабился. Опустив руки, осмотрел гостей, задержав взгляд в глазах хозяина дома, словно собираясь с духом. Мелодия замерла на секунду и зазвучала снова.
Следуя за музыкой, его руки плавно поднялись вверх, увлекая корпус и бёдра в мягкие, грациозные движения. Его обнажённый живот дрогнул, вызвав первый чувственный отклик зрителей, по телу прошла волна и следом следующая, цепляя внимание гостей, смотрящих на него с любопытством, но свысока.
Ритм сменился на более быстрый и тело танцора ожило сразу в трёх измерениях. Плавные изгибы туловища и рук, движения плеч, игра живота - сопровождались покачиванием бёдер. Звон монист на широком, вышитом золотом поясе сопровождал их стремительную дрожь, вызывая у зрителей изумление, восторг, и вместе с тем - возбуждение. Незаметно для всех парень полностью завладел вниманием присутствующих, завораживая их магией своего танца.
.
Кейсон стоял у стены, позабыв как дышать. Волны тела танцора и его рук, биение живота и покачивание бёдер околдовало Кейсона настолько, что всё остальное: гости, этот зал, и даже сам Абнер перестали существовать. Он следил за танцором, и перед его взором непонятно откуда появлялись и сменялись картинки. То посреди зала возникала птица, что взмахнув крыльями, поднимается в небо, то, через мгновение, он видел яркое пламя, раздуваемое по полу сильным ветром, совсем забыв о том, что он смотрит всего лишь на юношу в синих шароварах, что кружился перед ним, поднимаясь, вытягивая вверх руки.
С последними аккордами затихающей музыки его движения замедлились, и вот он замер, тяжело дыша.
Несколько секунд в зале стояла тишина. Юноша поднял голову и встал ровно, выходя из образа. От этого движения, словно очнувшись от колдовства, зрители захлопали и заговорили одновременно, выражая восхищение танцем. Кейсон заморгал и огляделся, возвращаясь сознанием в зал особняка господина Абнера, к нему самому и аплодирующим гостям.
.
- О, беллиданс! - воскликнул Анджело, хлопая в ладоши. - Восточный танец "ракс-шарки"! Божественно!
- Только ты, Анджело, мог запомнить эти названия танца живота. - Абнер улыбался, гордый обладанием таким талантливым рабом. - Я сам забываю столь непривычные слова, хоть и прожил на востоке довольно долгое время.
- Кто исполнитель? Покажи нам его? Или ты надел на него маску, чтобы мы его не украли? - раздались голоса гостей.
Абнер довольно засмеялся.
- Помните мальчика, которого я привёз из последней экспедиции? - Он сделал жест рукой в сторону танцора, велев ему открыться. - Хорус!
Одним движением платок и маска были сброшены, открыв улыбающееся, порозовевшее от физической нагрузки лицо омеги и его пламенную шевелюру.
.
Кейсон был потрясён. Пожалуй, даже город не произвёл на него большее впечатление, чем это открытие: "Хорус?! - Кейсон отказывался в это верить. - Этот невероятный танцор - Хорус?!"
- Хорус подготовил этот танец в честь нашей встречи, друзья, - продолжил свою речь господин Абнер. - Так как это сюрприз, я его тоже раньше не видел. По его просьбе я выделил некую, надо сказать, немаленькую, сумму на этот костюм и, надеюсь, он смог поразить не только моё, но и ваше воображение.
- Это было восхитительно! - снова зааплодировали гости.
.
Хорус низко поклонился собравшимся и подошёл к Абнеру, с жадной надеждой смотря ему в глаза, желая увидеть в них не только радость от обладания сокровищем, но и любовь, и Кейсон, не сводящий с омеги глаз, смог почувствовать это даже на расстоянии. "Танец для друзей? - Кейсон ухватил свою мысль за хвост, чтобы она не прозвучала вслух. - Как бы не так! Этот танец парень танцевал для вас, господин Абнер, и только. Это же очевидно".
Он внимательно наблюдал за ними и видел, что Хорус не смог получить ожидаемого. Абнер с улыбкой потрепал его по плечу и дав распоряжение помочь слугам, отвернулся. Лицо юноши погрустнело и у Кейсона сжалось сердце от ощущения несправедливости.
Почувствовав его взгляд, господин Абнер оглянулся. Кивнул, давая знак, что тот может продолжать работу и улыбнулся тому, что Кейсон поспешил выполнить приказ.
Хорус проследил за взглядом хозяина и его щёки вспыхнули. Парень отшатнулся, словно получил удар в грудь. Он повернулся и быстрым шагом покинул зал. Кейсон успел заметить, что вслед за ним в ту же сторону направился Отто, всю вечеринку дежуривший за дверью.
.
Кейсон увидел, как Анджело ищет, куда поставить пустой бокал и поспешил к нему.
Дёрнув своего "пса" за поводок, подтягивая его ближе, яркий гость плюхнулся на диван рядом с хозяином дома и протянул бокал подошедшему омеге.
- Надо сказать, Абнер, что хотя твой новый раб и хорош, Хорус стоит десятка таких Кейсонов. Он настоящее сокровище! - Он покрутил головой. - И куда ушёл наш танцор?
- Возможно он хочет переодеться, - ответил господин Абнер, проигнорировав выпад. - Я пошлю за ним слугу. Кейсон, - обратился он к подошедшему рабу, который слышал абсолютно всё, что сказал Анджело, и старательно делал вид, что его это не задело. - Позови Хоруса и принеси нам порцию свежих закусок. Эти приготовлены час назад и уже немного заветрились.
Кейсон послушно поклонился:
- Хорошо, господин Абнер, - он принял бокал и направился к выходу из зала.
"Конечно я ему в подмётки не гожусь, - расстраивался омега. - Нельзя этого не признать. - Он вздохнул, смиряясь с этой неприятной мыслью. - Надо найти комнату Хоруса, чтобы его позвать, - подумал он, осматриваясь, у кого это можно спросить. - К счастью, я буду знать, какую дверь обходить стороной!"
Кейсон не видел, как вслед за ним поднялся раб-альфа. Как тот говорит что-то своему хозяину на ухо и как Анджело с улыбкой спускает его с поводка.
.
Пока Кейсон узнавал у слуги, как найти комнату Хоруса, раб-альфа прошёл мимо него. Выйдя в коридор, осмотрелся в поисках укромного уголка. Он отошёл от двери в зал к дальнему эркеру с тяжёлой портьерой, не закрывающей окно, но дающей возможность небольшого укрытия, и встал рядом с ней.
Альфа дождался, пока Кейсон выйдет из зала. Поднял руку и окликнул его, щёлкнув при этом пальцами:
- Гарсон!
Кейсон увидел направленный в его сторону взгляд. Оглянулся, осматриваясь. "Гарсон" слово для него незнакомое, но рядом с ним никого не было.
- Вы меня зовёте?
- Ну конечно, бестолочь! Подойди сюда!
Кейсон растерялся. Этот странный альфа не внушал доверия, но он был гостем Абнера и, наверное, его тоже нужно было слушаться. Держа поднос одной рукой, старательно растопырив пальцы, чтобы не уронить пустые бокалы, которые он собирался отнести на кухню, омега направился к эркеру.
.
Как только парень оказался в пределах досягаемости альфы, тот схватил его за рубашку. Втянув в эркер за портьеру, прижал рукой к стене.
- Стоять!
Кейсон чудом не уронил поднос:
- Что вы делаете?!
Предполагая, что это какое-то недоразумение, омега не боялся. Он взглянул в наглые глаза альфы, жадно осматривающие его лицо и фигуру, и отвернулся, начиная догадываться, что провоцировать его не стоит.
- Держи аккуратнее, малыш. - Альфу развеселило, как омега старательно удерживает поднос, второй рукой упираясь ему в грудь, пытаясь удержать его на расстоянии. - Эти бокалы стоят целое состояние. Господин Абнер будет очень огорчён, если ты их разобьёшь. - Он перешёл к тому, что заставило его организовать засаду, в которую омега так легко попался. - Что ж ты грустный такой? А? Омежка? Никто тебя, маленького, не ебёт? - Он вздёрнул подбородок Кейсона и прижал его голову к стене. - Смотри на меня!
Альфа говорил тихо, но в голос, уверенный, что за музыкой из зала его никто не услышит.
Омега вскинул взгляд в чёрные, расширенные от возбуждения зрачки, ощущая на себе сильное горячее дыхание взведённого мужика.
- Ещё бы, - продолжал тот. -Собрался один сухостой. Интеллигенция, блядь. Обняться бы, как люди, так нет, одни церемонии и реверансы. А поймать тебя, да отжарить, глядишь и кровь побежит веселее, и румянец бы появился, да, омежка?
На миг он отпустил его и тут же прижался всем телом, впечатывая Кейсона в стену. Тонко звякнули бокалы, ударившись друг о друга.
- У меня сейчас штаны лопнут. Потрогай. - Альфа взял руку омеги, которой тот совершенно без результата упирался в его волосатую грудь. Силой опустив, прижал его ладонь к своему оттопыренному гульфику. Даже через ткань брюк омега ощущал жар от огромного набухшего члена.
- Прекратите! - возмущённый Кейсон пытался вытащить руку. Ситуация явно выходила из-под контроля и он повысил голос. - Это переходит все границы!
- Славный мальчик...
Голова мужчины склонилась ближе, горячим шёпотом обдавая ухо. Навалилось тело. Сильные руки альфы облапали омегу за ягодицы и прижали к себе:
- Сейчас ты тихо-тихо, не привлекая внимания, шустро оголишь свои белые мягкие половинки и повернёшься, чтобы я вставил между ними свою толстую, сочную палку. Прямо в твоё трепещущее, мокрое от моей смазки очко, глубоко, по самые мои яйца, - альфа захлебнулся слюной, предвкушая то, о чём говорил. - Наполню тебя своим горячим членом. Чтобы сжало меня крепко и тёрлось, и твой анус запульсировал в экстазе оргазма. Чтобы ты почувствовал вкус жизни в этом унылом склепе.
Кейсон слушал его в пол-уха, по прежнему стараясь не уронить поднос с бокалами, безуспешно пытаясь выбраться из лапающих его рук, всё ещё надеясь, что сможет придумать вразумляющие похотливого "благодетеля" аргументы, или его спасёт кто-то, проходящий мимо. Однако с каждой секундой его надежды становились всё призрачнее. В этой части коридора располагались оранжерея и гостевые спальни, сейчас закрытые, и никто не ходил. Альфа уже лапал его гениталии, хрипло дыша, распаляясь доступностью пленённого омеги.
- Отпустите меня! - закричал Кейсон, уповая на то, что его будет слышно в банкетном зале.
Альфа схватил его за подбородок и впился жадным, грубым поцелуем в губы. Омега зажался, зажмурился, и тут же почувствовал, как ослаб расстёгнутый ремень, услышал, как вжикнула молния и рука насильника начала стягивать с него брюки.
Кейсон запаниковал, с предельной чёткостью осознавая, что шансов выбраться из тисков объятий альфы у него никаких. Он протестующе замычал. И понимая, что это не возымело никакого действия, и что никто не придёт к нему на помощь, замахнувшись, чтобы увеличить силу удара, обрушил на голову альфы поднос с бокалами.
Под звон бьющегося стекла и грохот упавшего подноса альфа отшатнулся, хватаясь за голову, и Кейсон увидел за его спиной стоящего неподалёку Хоруса, приоткрыв рот молча смотрящего на эту сцену.
Кейсона трясло. Ему нужно было бежать, но он застыл, обеими руками мёртвой хваткой вцепившись в брюки, не позволяя им упасть, в состоянии шока забыв, что нужно застегнуть молнию и ремень.
На шум прибежали слуги и начали подходить гости. Увидев, что с виска его раба течёт кровь, Анджело поднял визг. Он в ужасе прикрывал ладонью рот, дрожащими руками тянулся к окровавленной голове своего альфы и тут же закатывал глаза, демонстрируя, что ему дурно.
Убедившись, что жизни его драгоценного раба травма не угрожает, Анджело преобразился. Свирепо подняв сжатый кулак, он шагнул к Кейсону:
- Он просто пошёл в туалет! Что ты с ним сделал, сволочь?!
Рядом появился Отто и Анджело отступил:
- Мы ни минуты не останемся в этом доме! - Негодуя, омега гневно посмотрел на подошедшего хозяина. - Прости, Абнер, но пока ты не вышколишь своих рабов, ноги моей здесь не будет!
Увидев на полу осколки бокалов и поднос, наблюдая разбитую голову любимого альфы своего гостя и стоящего неподвижно растерянного, но воинственно настроенного Кейсона, виновника всего этого безобразия, Абнер приблизился к нему, размахнулся и влепил омеге такую пощёчину, что у того от удара повернулась голова. Голос господина стал демонстративно ровным и безликим:
- Карцер на трое суток.
Отто поспешно подошёл ближе и встал так, чтобы плечом хоть немного заслонить мальчишку от гнева своего хозяина. В такой ярости он очень давно его не видел.
- Будет сделано. Пошли, парень.
Кейсона увели. Он был так сбит с толку происходящим, что не нашёл и двух слов в свою защиту. Ему казалось бессмысленным что-то объяснять, ведь по его мнению всё было более, чем очевидно.
Абнер лично обработал рану рабу-альфе. Под извинения пригласившего их хозяина вечеринки гости разъехались по домам.
.
Не сказав никому ни слова, Хорус вернулся в свою комнату. Закрыл дверь и начал бесцельно ходить из угла в угол, не в силах усидеть на месте от возмущения.
"Ну что за блядство! В чём его секрет? Что они все липнут к нему?! Что в нём такого особенного?!"
Ему, Хорусу, в совсем недавнем прошлом очень востребованному в сексуальном плане рабу-танцору, было дико, что тут, в богатом доме, у него всё складывается в точности до наоборот. Что освободивший его из сексуального рабства хозяин, которым он восхищался и которого полюбил всем сердцем, холоден с ним и не желает близости. А тут ещё и появление нового раба, на которого все бросаются, как голодные псы на кость. Как не беситься от такой несправедливости!
"Хорошо, что он разозлил Абнера, - при этой мысли Хорус остановился и сжал кулаки. - Вот оно, решение", - резюмировал он итог этого дня. - "Я не могу заставить его уехать. Но можно попробовать сделать так, чтобы господин Абнер сам захотел от него избавиться".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загон
Science FictionСобытия начинаются в ЦРЧ. Центре Репродукции Человека. Примечание: Решила отвлечься от серьёзной истории, написав пару глав и... залипла, так меня зацепили персонажи и их взаимоотношения. Надеюсь, и вам они понравятся.