После разговора с альфами возбуждённый перспективами Хорус бегом помчался в свою комнату. "Через два дня уже концерт, а у меня ничего не готово!"
Схватив с комода шкатулку с украшениями, забрался с ногами на свою постель. Открыв, пробежался взглядом по браслетам и цепочкам. Спохватился, что нужно подбирать украшения к одежде, а не наоборот, вскочил и бросился к шкафу. Распахнув его, начал перебирать вешалки с восточными нарядами ярких цветов, время от времени доставая то один, то другой, прикладывая к себе, с пристрастием вглядываясь в отражение в большом, во весь рост, зеркале на внутренней стороне дверцы. За этим занятием его и застал Кейсон, искавший его по всему дому.
— Ты тут! — он с тревогой вглядывался в лицо омеги. — Зачем Абнер тебя позвал?
Хорус оторвал взгляд от своего отражения и перевёл блестящие от радости глаза на Кейсона:
— Меня пригласили выступать! Будет цвет высшего общества и приглашённый из-за рубежа гость! Вот!
— Ого! Абнер ни словом не обмолвился, что планирует вечеринку!
— Да нет же! — Хорус весело рассмеялся. — Вечеринка будет у Анджело!
Кейсон мгновенно ощутил напряжение.
— У Анджело? — эхом повторил он. — И когда вы с Абнером туда поедете?
Хорус весело засмеялся:
— Ты не поверишь! Приглашён только я! У Абнера какие-то договорённости, которые он не может отменить.
Улыбка Кейсона тут же исчезла. Он совершенно не разделял радости омеги.
— Только ты? Один?
— Кейсон, твои страхи совершенно напрасны! Абнер не разрешил бы мне ехать, не приняв меры безопасности. У меня будет охрана и договор о... — он поднял указательный палец вверх и покрутил им, вспоминая слово, — неприкосновенности! Так что не заморачивайся!
Всё ещё прижимая к себе вешалку с нарядом, омега посмотрел на себя в зеркало и удовлетворённо кивнул. Захлопнул дверцу шкафа. Танцующей походкой, напевая себе под нос, направился мимо Кейсона к кровати. Разложив одежду, он так увлечённо принялся копаться в шкатулке, подбирая аксессуары, что светлый омега почувствовал себя совершенно лишним.
Кейсон сделал несколько шагов назад, отступая. Развернулся и вышел, тихо закрыв дверь. Хорус даже не заметил его отсутствия и спохватился только тогда, когда его позвали на ужин.***
День выступления наступил непозволительно быстро. Хорус репетировал всё свободное время, каждый раз выгоняя Кейсона из зала, "чтоб не сглазил".
.
Настал вечер, и Отто подогнал машину к парадному крыльцу. Не выходя, открыл окно и скомандовал садиться омеге, подпрыгивающему от нетерпения рядом с хмурым Кейсоном, держащим большую сумку и чехол, внутри которого на "плечиках" висел костюм для выступления:
— Вещи положи на заднее сиденье и садись. Я отвезу тебя сам. И привезу тоже. — Спустя несколько секунд он поморщился на громко захлопнутую дверь машины и обратил внимание на светлого парня, вздохнувшего с досадой — его порыв обняться на прощанье остался незамеченным. — Кейсон, сделай лицо попроще. И порадуйся за Хоруса. Он же спит и видит, как ему будут аплодировать!
— Пока, Кейсон! — счастливый омега помахал ему в открытое окно и машина тронулась.
— До свидания, Хорус, — запоздало поднял руку парень. — Возвращайся скорее.
.
Наверху здания-небоскрёба, в огромной квартире, занимающей целый этаж, приехавшую звезду восточного танца встречал старший слуга в белой ливрее, отделанной золотом. Весь его вид, чопорный и надменный, говорил о том, как он горд своим положением и недоволен тем, что ему приходится возиться с каким-то танцоришком, которому предназначено слишком много, по его мнению, почестей.
Слуга оглядел сияющего улыбкой Хоруса с головы до ног и сжал губы в куриную гузку. В ответ на приветствие мужчин, едва согнувшись в поясе, обозначил поклон.
— Кто из вас приглашён? — уточнил он. — Мне велено сопроводить в апартаменты господина Анджело только одного человека.
— Я, — держащий чехол с костюмом Хорус подался вперёд, но слуга посмотрел на него столь злобным взглядом, что тот снова отступил назад и растерянно оглянулся на альфу.
На глазах Отто улыбка омеги поблёкла и исчезла совсем. Этот слуга, словно чёрная дыра, поглощала позитивную энергию молодого человека, ничего не давая взамен.
— Где обещанная охрана? — Отто упёр руку в бок, расставил ноги шире и перехватил ручку большой сумки поудобнее. Ему крайне не понравился встречающий и он надеялся, что охранник Хоруса будет более адекватен.
Слуга вздёрнул подбородок. Метнув на Отто уничтожающий взгляд, повернулся к нему спиной.
— Ждите, — бросил он через плечо и удалился, закрыв за собой дверь.
Мужчины переглянулись.
— Может ну его? — предложил Отто.
— В смысле? — не понял Хорус.
— Поедем домой?
Хорус посмотрел на закрытую дверь. За ней его ждала радость воплощённой в танце истории, восторг и восхищение зрителей, и ожидание пусть кратковременного, но счастья.
Он отрицательно покачал головой:
— Я останусь. Меня ведь ждут... — он опустил голову, — ... наверное. Не все же тут такие, как этот...
— Не обращай на него внимания! — Отто обнял приунывшего паренька. — Кто на свете самый страшный зверь, мнящий себя как минимум властителем мира?
В ожидании шутки Хорус слабо улыбнулся:
— Кто?
— Консьерж!
Парень не успел ничего добавить. Дверь открылась снова, выпуская в коридор слугу и здоровенного альфу, одетого в затейливый костюм, напоминающий форму римского легионера.
— Вот ваш охранник. Такер, глаз с него не спускай. — Он повернулся к Отто. — Я сообщу, когда за омегой можно будет приехать. — Слуга демонстративно отвёл взгляд от поданной ему Отто сумки Хоруса, повернулся и пошёл в квартиру.
Подняв чехол с костюмом повыше, чтобы не испачкать, парень торопливо забрал сумку у сопровождающего его альфы, и так, таща неудобную поклажу, засеменил вслед уходящему слуге. Последним вошёл охранник и дверь закрылась. Щёлкнул замок. Отто разжал кулаки и посмотрел на свои ладони, на которых виднелись следы от ногтей, с силой сдавивших кожу. Взглянул на часы. Повернулся и пошёл к лифту, на ходу доставая сотовый телефон.
Доложив Абнеру обстановку и выслушав его распоряжения, Отто поехал в ближайшую гостиницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загон
Science FictionСобытия начинаются в ЦРЧ. Центре Репродукции Человека. Примечание: Решила отвлечься от серьёзной истории, написав пару глав и... залипла, так меня зацепили персонажи и их взаимоотношения. Надеюсь, и вам они понравятся.