т/и живет в небольшом городе Беларуси, она любит свой город но ей он кажется не перспективным, тут нет возможности стать чес то большим, а не просто еще одним человеком на заводе. Тебе только исполнилось 25 и в погоне за успехом, ты приняла решение переехать в Москву.
И вот Сегодня ты уже стоишь с чемоданом в аэропорту и думаешь, не совершаешь ли ты ошибку, может стоит все обдумать еще лучше, ведь прошло всего лишь 2 недели после того как ты решила это сделать. Нет. Нельзя просто так сдаться.
Сев в самолет, ты куснула и не заметила как пролетело время полета. В Москве у тебя никого нет, т/и сняла квартиру на первое время (так она подумала), надеясь что сможет заработать на лучший вариант.
Выйдя и з аэропорта т/и села в такси и поехала по адресу который был указан в переписке с арендодателем. Тратить на дорогу полтора часа ты не привыкла, и кажется все твое тело отказывалось двигаться, выйдя из машины ты оценила район в котором будешь, жить.
- Не так уж и все плохо.
Вздохнув ты поднялась, молодой парень, сдавший тебе эту квартиру пожелал удачи и попрощался с тобой. Ты принялась распаковывать вещи. Разложив все уснула и проснулась только тогда, когда уже пора было идти на собеседование .
Ты устраивалась в молодую команду которая занималась подбором и обработкой рекламы для ряда блогеров.
Собеседование прошло успешно, тебя взяли и с завтрашнего дня начинается твоя работа.
Писать Продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/И
FanficТ/и решила изменить свою жизнь и переехать в другую страну . Получится ли у нее развиваться в другом городе? сбудутся ли ее планы?