И вот Вы, стоите вдвоем и смотрите на парня перед Вами. Дима и понятия не имеет кто это. А вот т/и прекрасно понимает кто это.
-Костя? с удивлением в голосе говорит т/и.
-Т/И ты знаешь его? спросил Дима.
-К сожалению... Костя-это Дима, Дима - это Костя.. мой бывший.
-Что значит бывший? Мы не расстались ты просто свалила из города ничего мне не сказав. -с не довольствием выкрикнул Костя.
-Костя, мы расстались, ты сам этого хотел, точнее... Когда парень решает изменить девушке с ее матерью, это и так становится ясно. - Уже почти кричит т/и.
Ты никому не рассказывала эту часть своей жизни, да и себе самой вспоминать это было противно.
За неделю до твоего переезда ты решила уволится с завода и работать на дому, у тебя отлично получалась выпечка, ты часто делала торты на заказ, и когда твой доход от них дорос до месячной зарплаты, ты решила все же уволится и пробовать себя в этом дальше. И вот решив сделать всем сюрприз, ты возвращаешься домой, там где жили ты, твой парень, мама и отец, открыв входную дверь и зайдя в зал, ты чуть не потеряла сознание от увиденного, в постели мило спал Костя и твоя Мать. От громкого звука они проснулись. Да конечно, они пытались оправдаться, говорили что это не то что ты подумала, ну а что тут еще можно было подумать? в этот же день ты собрала вещи и уехала к своей единственной подруге.
Отцу ты так и не рассказала истинную причину переезда ни к подруге, ни в Москву, он так и продолжает жить с этой женщиной, не зная о том что происходит у него за спиной.
-Т/И я же тебе рассказывал все было не так как ты думаешь.
-Костя мне хватает того что я видела. Больше знать я ничего не хочу. уезжай, не нужно меня искать.
-Я не уеду. И вообще я обрался жить с тобой - Таща за руку к подъезду.
- Отпусти, мне больно.
В этот момент ты совсем забыла про Диму, но он выхватил тебя из хватки Кости, поставил к себе за спину и сказал.
-Еще раз тронешь, Будешь вытирать кровь из носа.
-Ты вообще кто такой - смело спросил Костя.
--Это тебя должно волновать меньше всего. -сделав шаг в его сторону сказал Дима.
-Ладно, чел, мне не нужны проблемы.
-Иди от сюда.
-Пошел, но я так просто это не оставлю.
Уходя он еще несколько раз обернулся и пропал.
-Дима прости что тебе пришлось учувствовать во всем этом.
-Мне жаль что ты пережила такое. Но я тебя в обиду не дам.
-Ладно мне пора идти, спасибо еще раз. И спасибо за прекрасный вечер.
Поднявшись в квартиру у тебя случилась истерика, ты вспоминала и плакала, от боли, обиды и непонимания за что тебе это все.
Через пол часа ты услышала стук в дверь, подойдя и открыв ее, человек находящийся за ней уже оказался у тебя в квартире. Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/И
FanficТ/и решила изменить свою жизнь и переехать в другую страну . Получится ли у нее развиваться в другом городе? сбудутся ли ее планы?